самый важный день №2

9 0 0
                                    

***

— Господи , как же я устала ... — свалившись на стул выдохнула Гёри.

— все . Наконец все разъехались по домам ... Кстати — начала госпожа Ли — сегодня вы с Чимином поедите в свой новый дом ... С свой с ним отдельный новый дом ...

— о-оттельный ? — тихо при тихо спросила Гёри подняв на мать слегка испуганный взгляд .

— по-моему ты слишком устала.  Может прям шяс и поедите ? — она проигнорировала дочь.

— ...  — Гёри опустила глаза вниз . Она явно была не рада такому заявлению

— сейчас иди переодевайся , я позову Чимина и вы поедете  — спокойно проинформировала Ли . Она повернулась в сторону Чимина — Чимин . Ты не устал ?

Тот сразу отвлекся от своих дел и подошол к ним.

— нет нет , я не устал . А что , она уже с ног валиться ? — показав на Гёри спросил Чимин

— да . Она домой хочет —  пробормотала мать.

— домой ? В смысле уже хочет уехать к нам ?

— да Чимин . Давай , отложи все дела и езжайте уже отдыхать

— хорошо . Сейчас я кое-что доделаю и мы поедем. Пусть Гёри собирается и идёт в машину — уходя сказал Чимин.

Мама постомотрела на дочь . И подошла к ней поближе приземлившись рядом на диван.  Она приобняла дочь за плечо и посмотрела на нее .

— что такое , солнышко ? Ты по-моему сейчас расплачешься ... — Ли заметила как дрожала нижняя губа дочери.

— м-мам ... — глаза наполнелисб жидкостью и взгляд был как у брошенного ребенка — Я боюсь — Гёри поджала губы чтоб здержать всхлип и прижалась к маме обвив ее руками . Она уткнулась лицом в мамино плечо и тихо начала лить слезы.

— эй ,что такое ? — тихо спросила мама — ты весь день себя нормально вела , не скандалила , а теперь плачешь ... Чего ты боишься ?

Гёри начала тихо хныкать в ее плечо сильнее сжав в руках мамино платье . Она хотела что-то сказать , но в горле больно зашимило ...

— я ... — выдавила она — я нехочу ... — после этого она сильнее заплакала ревя на всю комнату .

Мама поняла что случилось и отодвинулись от дочери серьезно на нее посмотрела . Гёри опустила голову вниз и громко хныкала вытирая слезы которые все текли и текли по ее щекам

— Гёри ... Я понимаю что тяжело жить с человеком к которому ничего не чувствуешь , но ты привыкнешь ... Пожалуйста,пообещай мне что больше не будешь плакать по этому поводу — она положила руку на спину дочери и гладила ее сверху вниз .

— я н-немогу обещять этого — помотав головой и подняв мокрые глаза ответила Гёри

— тогда ... — Ли задумалась — пообещай мне что всегда будешь прислушиваться к себе — лицо Ли стало серьезным , но одновременно добрым

— как это ? — девушка немного успокоилась шмыгая носом

— я имею в виду ... Если ты вдруг почевствуешь что-то новое в своем сердце , то прислушайся к себе прежде чем отмахиваться от догадок ... Ладно ? — Ли смотрела на дочь с такой надеждой , хотя Гёри и вовсе ничего не поняла из ее слов — просто запомни это , и в нужный момент ты это вспомнишь ... Договорились ?

Мама протянула дочери мизинец . Гёри подняла свою руку делая печать . Теперь она должна сдержать свое обещяние .

— тааак ! — мама встала с дивана — иди к машине , щас вы уедите. 

— ладно ... — Гёри тоже встала и провела тыльной стороной руки по мокрой щеке — а где его машина ?

— как выходишь , слева — проинформировала ее мама и ушла .

Гёри посмотрела ей в след и вышли из поселения высматривая машину .
Она увидела идущего сзади Чимина . Тот подошол к ней

— пошли — он взял ее руку и поташил ее к машине.

Гёри смотрела на "офигевшего" Чимина и пыталась вырвать руку . Они остановились у его машины

— садись — он открыл ей переднее сидение .

Гёри только проигнорировала его и открыла дверь заднего сидения садясь в салон .

Чимин нахмурился . Ему не нравилось поведение его жены (ну уже можно  так сказать) . Он недовольно на нее посмотрел и сел за водительское. 

— если хочешь можешь поспать.  Нам ещё долго ехать ... — надеясь на ответ предложил Чимин.

В ответ он ничего не услышал . Гёри сидела прям сзади него и смотрела куда-то в пустоту прислонив голову к окну.


палитра чувств и любви Место, где живут истории. Откройте их для себя