слеза сожаления

11 1 1
                                    


Обстановка наладилась.
Маленькая заноза в одном месте наконец успокоилась и перестала задавать вопросы. Вместо этого ей включили какие-то мультфильмы на большом телевизоре и ... Это помогло, даже очень помогло. Она сидит на полу подложив под себя подушку и пялиться в экран иногда улыбаясь... В целом она — милашка когда не раздражает своей праватой.

***

Чимин пошёл на кухню и наложил готовой еды в тарелку взяв маленькую ложечку. Он уже представил маленькую девочку которая кушает с его рук и улыбнулся  направляясь в гостиную где сидела Ёна и смотрела мультики. Та, увидев его обернулась и глазки у нее заблестели. Мультик уже не в приоритете, главное сейчас — еда и Чимин

— кушать давай ... — опускаясь рядом с девочкой на пол сказал Чимин. Он сел рядышком и повернулся к девочке зачерпав в ложечку еды.

— что это ? — спросила девочка заглядывая в тарелку

— это каша с ягодами — ответил Чимин — хочешь ?

— да — закивала девочка поворачиваясь к Паку всем корпусом.

Чимин радостно заулыбался и поднес ложечку к губам девочки. Та зажала ложку в пухлых губках и съела всё на ней содержимое. Она улыбнулась и начала качать головой поглаживая свой животик при этом довольно протянув:

— м~ как вкусно — с набитым ртом сказала она

И так до конца каши в тарелке ...

Девочка поела и продолжила смотреть телевизор кинув уходящему Чимину «спасибо Чимин-и»

Вдруг ей стало скучно ...

Ёна встала с подушки и пошла в спальню. Она открыла дверь и увидела на кровати сидящую Гёри, которая только оделась после душа и сушила волосы. Девочка незаметно к ней подошла и начала залезать на кровать. Ее ручки и ножки проваливались в мягкую кровать. От движений и пристального взгляда девочки, Гёри сразу распознала кто это и отнеслась к этому спокойно продолжая свои дела.

Ёна подползла к ней в притык и сев свесив ножки, облокатилась на нее опустив голову. Гёри поняла что что-то не так и выключила фен. Она приобняла девочку за плечики и нагнулась смотря в маленькое лицо.

— что такое ? — зделав грусную мордашка спросила Гёри

— мне стало скучно ... — тихо ответила девочка смотря вниз — Чимин мне кашу дал, а потом ушёл... А я так хотела с ним мультики посмотреть ... — тяжело вздохнула она — Ему бы понравилось...

Гёри тепло улыбнулась и прижала девочку ближе

— тебе что, так нравиться компания Чимина?

— да... — грусно ответила Ёна — он классный... И с ним спокойно... Жаль что ты этого невидишь, Гёри-а...

Блондинка же снова озадачилась...

— я знаю что с ним спокойно... И что он лучший я тоже знаю — уголки ее губ приподнялись а в глазах начало шипать. Гёри осознает что это правда и ей очень повезло иметь такого мужа как Чимин... Да, Ёна чертовски права, и это заставляет задуматься. Гёри, ребенок умнее тебя — она сразу поняла и приняла все качества Чимина ...

— знаешь о чем я мечтаю, Гёри ? — вдруг сказала девочка

— о чем ты мечтаешь ?

— я мечтаю о муже который будет похож на Чимина... — задумчиво ответила она. В голосе такая надежда, восхищение и смущение одновремено — и я мечтаю о том, чтоб вы с Чимином любили друг друга...

Всё. Гёри сейчас заплачет от слов малышки...

— Ёна, я и так люблю Чимина — тихо проговорила Гёри и по ее щеке скатилась горячая слеза сожаления и ещё чего-то не менее горького... (Хз, шя сама плакать буду)

палитра чувств и любви Место, где живут истории. Откройте их для себя