самый важный день №1

10 0 0
                                    


В машине повисла тишина . Она была и не неловкой , и не умиратворяюшей . Скорее чем-то средним. Люди в салоне автомобиля были чем-то заняты . Гёри смотрела в окно и изредка поглядывала не сидешего спереди Чимина . Мама Гёри взяла руку дочери  дочь и играла с ней иногда улыбаясь . Чимин же смотрел прямо и чувствовал короткие взгляды девушки на заднем сидении с левой стороны .

— приехали — голос мужчины на водительском как бальзам на душу в этот момент.
Телохранитель по очереди открыл всем дверь .

— ладно . Пока Чимин~и — обняв Чимина попрощяламь госпожа Ли

— досвидания — произнес Пак обнимая женщину в ответ .

— пока ... — коротко бросила Гёри и тут же развернулась в дом. Вскоре за ней ушла и ее мама.

Чимин ещё пару секунд смотрел им в след и сел обратно в машину . Лёгкая улыбка заиграла на его лице озадачив водителя

— господин Пак ... Что такое ? — поинтересовался мужчина на что Чимин глубоко выдохнул

— мне кажется , или Гёри уже не такая безрасудная ? — поворачиваясь к водителю порсом спросил Пак все так же улыбаясь .

— я думаю она просто нашла время прислушаться к себе и поняла , что весь гнев в данной ситуации на вас тратить нельзя — заводя машину ответил сидящий за рулём .

— отлично — Чимин сел обратно .

***

Суета , поропёшь , беготня .
Сегодняшний день должен быть идеальным . Все возяться как и в зале для церемонии , так и в отдельной комнате где готовят невесту .

— пожалуйста , не надо так сильно красить мои глаза ! А потом все говорят что моя тушь потекла! — возмушялась Гёри

— а ну успокойся ! Сиди смирно — мать стояла над ней как надзиратель. 

Гёри проснулась ранно утром и явно не выспалась , вот и ворчит на всех.  Сейчас она сидит в пышном , белом платье кое-как дыша . Ее во всю красят и готовят собирая волосы .

— Господи ... — тихо говорит мать и Гёри тут же поднимает испуганный и вопросительный взгляд — ты такая красивая ...

— ой боже ... Я подумала ты шяс скажешь что я выгляжу как зефирка . Это пышнюшее платье бесит меня , как я в нём буду кланиться ?

палитра чувств и любви Место, где живут истории. Откройте их для себя