Реакция На Появление Т/и.

4.8K 157 10
                                    

Коул Брукстоун :

 

   Ооооо, с этим парнишей вы знакомы с детства. Первый раз вы познакомились, когда ты бросилась за ним в драку, потому что тогда думала, что только добро победит, что должна восторжествовать справедливость. Вы были тогда детьми, а потому стали общаться без особых раздумий. Вы поддерживали все начинания друг друга, были не разлей вода. Однажды в ваших жизнях произошли неполадки и вы очень боялись, что можете больше никогда не увидиться. Он проводил время в одиночестве и лазил по горам, убегая от забот, а ты играла музыку на улице. Когда ты играла ваши любимые песни у себя дома то ты будто улетала в совсем далёкий от реальности мир. Да, вы оба были обучены музыке и любили её. Играя её, тебе хотелось умереть от того, насколько сильно сдавливало в груди, какой большой ком накатывал в горле и как сложно было не плакать. Позволить слёзы ты себе просто не могла, ведь ты сильнее этих эмоций, ведь так?
   Однажды мастер нашёл тебя и взял к себе. А когда ты узнала, что ещё один твой "собрат по несчастью" - это твой лучший и единственный друг - Коул ты была вне себя от счастья. Ведь теперь вам хоть моря по колено - хоть горы по пояс. И вы всё пройдёте вместе.
   Когда вы увиделись то буквально чуть ли не снесли друг друга своими объятиями.

Кай Смит :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кай Смит :


Всё произошло сумбурно. Он готовился ко сну, а ты со своими собратьями напали на него. Вашу вакханалию остановил ваш Сенсей. В итоге вы не плохо поладили. Его зацепил ваш огонь в глазах во время битвы или чего бы то ни было. Без разницы что вы делали, он наблюдал эти искорки в глазах, яркостью с тысячи звёзд. Он обратил внимание на колкость и остроумие ваших ответов на оскорбления в вашу же сторону. Всегда удивлялся вашей энергии и непоколебимости благородных принципов. Восхищался умением повести за собой толпу да не малую.

Ninjago : Masters of Spinjitzu reaction bookМесто, где живут истории. Откройте их для себя