Берёзовая роща, что за дивное место, населённое трихорнами, зайцами, лисами, в прочем не только ими. Жил там один человек, по имени Джульен, что создавал невероятных роботов, наделённых интеллектом и собственной мыслью. Таких как Зейн и Ты.
Однажды пришёл один беловласый старец, что разделил свою силу на вас двоих. Увидев каковы вы в действии он не мог выбрать одного из вас, и разделил силу на двоих. Не так уж и сильно, знаю, но и сами вы в полне способны сражаться.Зейн :
Как братья стараетесь друг другу помогать. Вы тот самый тип братьев и сестёр, у которых всё слаженно и они могут общаться одним лишь взглядом. Невероятно заботитесь друг о друге, а когда твой брат по создателю попал в Никогда – Королевство ты был первым, кто бежал за ним.
Мастер Ву :
В итоге он пришёл за вами двумя, ведь стихия разделилась на двоих, хоть и хотел взять только одного, а вы как бараны Сэнсей помог вам убедиться в тех словах, что в вас заложил Джульен : "Вы созданы для того, что бы защитить тех, кто не может защищить себя сам"
Мистер Джульен :
Врят ли здесь можно сказать что - то кроме очевидного : он вас любит как собственных сыновей, коими вы и являетесь.
Кай Смит :
Воспринял тебя как и Зейна, очень даже хорошо, перед этим, насколько мы все знаем, подравшись перед сном. И он не был тем, кто последним открыл свой потенциал, последним был ты. Для Кая ты и по сей день прекрасный товарищ. Когда Зейн нашёл в том дереве свои собственные чертежи он спросил :
— Неужели и твой брат... — и ужаснулся, а твой побратим ринулся за стол.Коул Брукстоун :
Когда вы втроём впервые встретились, он реагировал спокойно, но и не доверял сначала. А когда же Зейн нашёл кто вы такие и чертежи ваших тел, тебя не было рядом и сказать потом было сложно. Он сказал об этом первый, и ты, что странно для робота, благодарен, что Коул не захотел врать или молчать.
Ния Смит :
Знает тебя с того момента, как вы пришли её спасать из загребущих костяшек Самукая. Узнав, что вы с Зейном роботы она не то что не расстроилась, даже не смутилась этому факту, вы ведь её друзья.
Джей Уокер :
Ему хотелось оставить вас и безмерно сожалеть, если бы это помогло вам понять кто вы и не сойти с ума от осознания. С вашей первой встречи он вас двоих полюбил как семью и никакое факты из вашей жизни или о вас не переменят его мнения.
Ллойд Монтгомери Гармадон :
Маленьким ему, конечно, не сказали, да и времени не было, ему нужно было готовиться к битве с отцом. Когда он узнал, что вы ниндроиды, то впал в смятение, не более. Сначала не знал, как вас воспринимать, как семью, товарищей, жестянок бездушных? Стало понятно быстро, что вы семья, очень, чёрт возьми, крепкая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninjago : Masters of Spinjitzu reaction book
ФанфикРеакции от персонажей этого замечательного сериала на разные ситуации, связанные с вами. Посмотрим же, что они скажут или сделают? Так же в ассортименте имеются редкие драбблы. Т/и по умолчанию девушка, если не указано иное. Хочу заранее предупред...