Т/и – мужчина.
И тяжко же было с Надакханом сотрудничать. Только пользовался тобой. Но с другой стороны это позволило использовать свои силы на полную катушку : этот манипулятор заставил одного из своих подчинённых, Клэнси, провести обряд женитьбы простой дамы на тебе, что бы снять ограничения, а в замен попросил твоей помощи в победе над ниндзя. Но ты предал его, желая помочь команде его врагов в цветных пижамах и сохранить этот, да и другие миры.
Джинн Надакхан :
Он рассчитывал, что ты будешь верен до конца, но ведь у тебя нет мотивов убивать ниндзя, так?
— Т/и, я дал тебе безграничную силу, и ты предаёшь меня, как разочаровывет.
— Надакхан, ты лишь пользовался мной и я не собираюсь так работать дальше. Я не имею ничего против ниндзя, а против тебя да — ответил твой молодой, мелодичный юношеский голос.
Надакхан думал, что твоё предательство вылезет ему боком, и действительно, так и вышло, так что часть вины за его поражение он переложил на тебя.Это вам, считайте, дополнение к главе про предательства.
Кай Смит :
Не доверял тебе, ведь видел тебя с Надакханом на одном корабле, но когда ты самолично принёс им лампу с картой, где отмечено местонахождение тигровой вдовы, он окончательно запутался. От чего отвлёкся на размышления и был пойман Надакханом. Потом мастер огня стал благодарить тебя за помощь, ведь от этого зависила жизнь его сестры.
Ния Смит :
Девушка долго тебя ненавидела и считала вас двоих абсолютно без честными, когда увидела своими собственными глазами, как невинную девушку выдали за тебя. Она всё ещё помнит эту ситуацию. Но перед своей недо – гибелью она была тебе безмерно благодарна не сколько за то, что ты пытался спасти её жизнь, столько за то, что помог товарищам достичь победы.
Зейн :
От доверия тебе его отталкивало знание того, что джины способны интерпретировать желания по своему, что они хитры и коварны. Мастер льда не мог отделаться от ощущения, что ты лишь втираешься в доверие, а затем передашь их. Когда Ния умирала от яда тигровой вдовы, он сожалел, что не доверял тебе, но извиниться не успел, ведь время воротилось назад.
Ллойд Монтгомери Гармадон :
— Зейн, нас сейчас нужна любая помощь. Я думаю, мы можем ему доверять — по никому не ведомой причине ты вызвал у него чувство доверия, ещё до того, как он загадал быть мудрым, словно матстер Ву. И он не прогадал, ты предал Надакхана джинна, но не их, как и, в прочем, команда самого противника.
Джей Уокер :
Имея опыт общения с джиннами он сторонился тебя, а ты же, в свою очередь, сразу догадался, что его дом, который достался от якобы покойного отца – это дело рук Надакхана. Находясь с тобой рядом в голове Уокера часто мелькала мысль что если вы останетесь одни, то ты обязательно предложишь свои "грёбанные три желания".
— Не думал, что скажу это, но спасибо — молвит он тебе, когда ты явился перед ним на горизонте с мечом душ в руке.Коул Брукстоун :
— Т/и, если что - то случится с моими друзьями или меня заберут в меч душ, прошу, защити их — просит он, когда вы случайно остались одни.
— Конечно, Коул, для друзей всё что угодно — улыбаясь, говоришь ты ему на легке. А мастер земли сидит, удивившись :
— Т/и, это желание. Да, я загадываю у тебя желание : оберегай моих друзей — минуту дружеского молчания прервал ты, с широкой, такой счастливой улыбкой говоря :
— Хорошо, Коул, твоё желание будет исполнено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninjago : Masters of Spinjitzu reaction book
ФанфикРеакции от персонажей этого замечательного сериала на разные ситуации, связанные с вами. Посмотрим же, что они скажут или сделают? Так же в ассортименте имеются редкие драбблы. Т/и по умолчанию девушка, если не указано иное. Хочу заранее предупред...