Реакция На Музыку От Т/и

2.6K 94 7
                                    

Это был простой день, на удивление спокойный для человека твоего рода занятий. Ты сидела дома со своей большой семьёй. Как мы знаем из прошлой главы и истории с Коулом - ты любишь музыку. Ты играешь на гитаре (ну куда ж без этого, ну это классика) и на калимбе (это такая небольшая коробочка с резонаторным отверстием как у гитары, на которой закреплены металлические пластинки, издающие звук. А звук этот волшебный, вы поищите видео с сеим инструментом, я думаю вам понравится). В этот день ты как раз играла на той волшебной коробочке, что издаёт такой зачаровывающий звук. В этот момент мимо твоей команты проходил...

Коул Брукстоун :

Он прошёл мимо, ведь не хотел тебе мешать, знает ведь, как не любишь ты это. И всё же проходя мимо он улыбался, потому что знал, что скорее всего твоя душа сейчас довольна тем, что ноты проходят через неё, а звуковые волны отзываются даже в сердце. У самого аж душа запела.

Кай Смит :

Он приоткрыл дверцу в твою комнату с вопросом :
Что это за прекрасные звуки?
— Это я играю — ответила ты, остановившись.
Парень вошёл к тебе и попросил продолжить. Ты пару секунд подумала чего бы такого интересного сыграть и выбрала не самую лёгкую песню, от чего иногда ошибалась в игре на тех самых "струнах", но ему даже так понравилось. Ты винила себя за не верный выбор :
Так и знала, надо было по проще брать
— Даже так у тебя получилось красиво — поспешил он тебя успокоить. Вы обменялись интересами в музыке.

Ния Смит :

Наблюдала со стороны за вами и братом, когда ты и Кай её заметили то пригласили присоединиться к разговору о музыке.
(тут намного меньше написано, чем у всех остальных, но простите, так уж вышло)


Зейн :

Красиво играешь — сказал тебе хладный юноша.
Спасибо — ответила ты, и продолжила — не хочешь послушать ещё если не занят?

— Хорошо — Он присел рядом с вами. Вы играли песни разной сложности, а он ввиду своих роботических знаний сверял мелодию с оригиналом. Даже не смотря на то, что ему сложно выразить своё мнение, ведь его может и не быть, он отметил то, что ты хорошо попадаешь в такт. Из минусов отметил то, что ты иногда путаешься в нотах. Ты его поблагодарила и продолжила занятие своим хобби.

Джей Уокер :

   Юноша присел рядом с дверью и слушал вашу игру. Вы это заметили, но ничего не сказали и не сделали. Мастер воды, проходя мимо, утащила мастера молнии по дальше, ведь подслушивать не культурно, так ведь?
   "Ну раз присел послушать - значит понравилось" — подумала ты и попала в яблочко, иногда он будет садиться у двери и слушать ваши концерты.

Ллойд Монтгомери Гармадон :

   Будучи младше он всегда отвлекался на твою музыку и с заворожением смотрел как ты перебираешь пальцами по инструменту.
   Сейчас же он с теплотой вспоминает то время и всегда не против оценить твою игру. Сам же он мало что там понимает.

Мастер Ву :

В большинстве своём он лишь проходит мимо и хвалит только если ты просишь оценить твой шедевр. Так произошло и в этот день, он просто гордится в душе за своих учеников, что у них есть увлечения и они в них преуспевают.

Ninjago : Masters of Spinjitzu reaction bookМесто, где живут истории. Откройте их для себя