Другая Версия Заказа С Русалом.

395 17 5
                                    

   Так, вспоминайте первые сезоны. Помните сражение с капитаном Сото на корабле и как ниндзя переодевались в пиратские костюмы? Если нет, то вот вам ещё мем по этому поводу.

 Помните сражение с капитаном Сото на корабле и как ниндзя переодевались в пиратские костюмы? Если нет, то вот вам ещё мем по этому поводу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Ну, теперь точно должны были вспомнить. Так вот, представьте что - то вроде AU, где они пираты и где Зейн - человек. Думаю, будет интересно.
Идею предложил/а : @Black-ginseng
Приятного чтения.

      Кто не знает стандартной истории про моряка, которого утопленница, которая только в его сознании прекрасна, утаскивала себе на корм под воду? И какого такого любителя выйти в море она остановит? Верно, никакого.
      По морю плыла небольшая лодчонка, в ней сидел человек. Какой - то парень, он смотрел в никуда, думая о своих вещах. Тут вдруг послышалось пение, звуки переливания воды и блики от золотистой луны стали двигаться живее. Кажись, уже из воды показывалась чешуйчатая блестящая кожа.

Кай Смит :

      Юноша заметно напрягся, хоть и не хотел. Его уже успели в детстве напугать рассказами про морских тварей, даже сейчас в порту детишки продолжают разносить эту байку и пугаться, как вот перед его отплытием.
      Кай старался сохранять самообладание. Как только ты показалась он отметил твою красоту в своей голове, но всеми силами сопротивлялся. Стало быстро ясно, что если тот не хочет сдохнуть в пучинах морских, то нужно тебя отгонять и не важно одна ты или с целой оравой таких же. Он отчаянно отмахивался от нескольких разъярённых этим порывом к жизни русалок, но те напали группой и стали тащить на дно, разрывая бедного юношу в клочья. Даже слегка жалко такого красавца.

Джей Уокер :

      Не думая про то, что может показаться из воды он заглянул за борт своего маленького плавучего средства. И ему показалась темноволосая красотка с голубыми глазами, словно во истину дикая кошка зацепилась руками за борт и подвинулась ближе, заставляя смотреть в самую глубину своих глаз. Продолжая хмыкать мелодию и звать рыжего худенького морячка за собой. И он поддался, практически не брыкаясь и не сопротивляясь, так ведь и хотелось пойти с ней.
   Сегодняшняя охота была лёгкой, что даже расстраивает.

Ллойд Монтгомери Гармадон :

Будьте добры, придумайте ему сами пиратский костюм.

   Иллюзия морской твари рисовала юноше такую же блондинку как он, светлой кожи и худого тела, которая могла бы его понять хоть капельку. И Ллойд был бы искренне рад окунуться в свои фантазии, но разве он желает сегодня умереть? И помедли он ещё чуть - чуть и был бы схвачен, но не тут то было. Он резко вырвался из объятий красотки и выхватив саблю давай рубить ею перед собой.
   Бой длился не долго, ты ушла с ничем, кроме ран и пообещав себе при следующей вашей встрече, если таковая состоится, уж точно утащить того зеленоглазого мальчонку на дно.

Зейн :

   Он уже взаправду перепугался, что его дни сочтены. Но Зейн не был бы Зейном, если бы не нашёл выход из этой ситуации. Заткнул уши, что бы не слышать этих мелодий, закрыл глаза, что бы не видеть твоего лика. Не знаю каким чудом, но русалка отступила, не имея возможности заманить человека под воду. Непруха у неё в этот день.

Коул Брукстоун : 

   Парень сумел каким - то неведомым образом сопротивляться, но и ты была не робкого десятка, так что стала утаскивать того силой. Внешний вид и милый голосок уже не работали, поскольку истинный облик раскрыт. И даже утопить его не получилось, тот мало того, что здоровый малый, так ещё и хорошо задерживает дыхание, будто от моряков можно ждать чего - то другого.
   В общих чертах здесь чуть не умерла ты.

   Я тут вот ещё пока в прошлой части про Т/и в качестве русала писала реакцию Антонии и Нельсона у меня случился полёт фантазии в плане человеческого облика Т/и. И я решила нарисовать своё видение ситуации, так что представляю вам моё творение :


Картинка моя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Картинка моя. 

Зацените какой красавец :^. 

Благодарю за внимание.

Ninjago : Masters of Spinjitzu reaction bookМесто, где живут истории. Откройте их для себя