Реакция На То, Что Т/и Дочь Перворождённой

1.1K 40 1
                                    

  

   Мир Они и Дракона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Мир Они и Дракона. Тот самый, откуда родом Первый Мастер Кружитсу. И команда ниндзя узнала о нём только использовав чай Мистаке "на дорожку". Они то спаслись, но оказались не то что не близко, даже не далеко от дома. Исследуя этот мир и ища способ вернуться они натыкались на не мало жителей этого мира, в том числе и драконов. Даже помогли одному спастись от охотников и Барона. Слушая его рассказы о перворожденной они услышали о ещё одном драконе, что часто с ним ошивается, пока думали как найти Т/и, что была с ними на корабле в тот момент.
   Груз размышлений прерывает мастер молнии вопросом :
— Вам не кажется описание второго дракона знакомым? — и его пришлось остановить, что бы не раскрыл слежку. "Он о том драконе, о котором рассказывала Скайлор?" – задал про себя вопрос мастер огня. А рассказ был о драконе, котрого можно порой увидеть за пределами города и на его окраинах. По описанию действительно схож с перворождённой и тем драконом, что всегда рядом с ней.
   А когда же вы с матушкой прилетели вас узнали, ты действительно появляешься в мире Ниндзяго и живёшь там своей жизнью, иногда прилетая домой. Ты пришла помочь своим друзьям, пообещав после разъяснить ситуацию.

Коул Брукстоун :

   Почувствовал себя очень странно, будто узнал великую тайну. Не каждый день понимаешь, что с детства дружил с драконом. Ещё и поспрашивал как и зачем. Но ты для мастера земли всё ещё незаменимый друг, хоть ему и было сложно принять все имеющиеся факты.

Джей Уокер :

   Приманивая собой столь могучих драконов паника не сходила с его лица, хоть команда и смеялась как с хорошей шутки. Когда же ты превратилась обратно в человека он даже не поверил, что это ты. А вернувшись побежал рассказывать Ние и Ллойду.

Кай Смит :

   Его ни как не оставляли мысли о том рассказе Скайлор и твои частые вылазки гулять.
Почему ты скрывала это? — несмотря на некую маленькую обиду он считает, что это круто. Ты же и человек и дракон, сильная и живёшь много, даже Первого Мастера Кружитсу видела.

Зейн :

   Давно сложил два плюс два в процессоре и думал как найти тебя, ведь без тебя они не вернутся. Существо ты, конечно, интересное, но он рад, что ты у них есть и что он вернётся домой со своими друзьями.

Мастер Ву :

   Пока он там взрослел по второму кругу перворожденная его приняла, из - за того, что в нём течёт кровь Первого мастера Кружитсу, которому эта огромная особь доверяла. Но и ты в стороне не осталась, ты так же чувствуешь его силу созидания даже просто стоя рядом. Когда к нему вернулась память он вспомнил и о том, как взял тебя в свою команду, и про Мистаке и про то, как вы вдвоём ушли с его отцом.

Ния Смит :

   Невероятно рада, что вы живы и невредимы, но в то, что ты дракон ещё и какой она поверила не сразу. Главное, что ты сейчас с ними, в Ниндзяго.

Ллойд Монтгомери Гармадон :

   Как и мастер воды, Ллойд рад, что вы вернулись. Он даже с непривычки звал тебя на "вы" и всячески показал знаки уважения как ребёнок старшему, что ты и пыталась остановить.

Ninjago : Masters of Spinjitzu reaction bookМесто, где живут истории. Откройте их для себя