По Википедии Функциона́льная негра́мотность — неспособность человека читать и писать на уровне, необходимом для выполнения простейших общественных задач; в частности, это выражается в неумении читать и применять инструкции, в неумении находить нужную в деятельности информацию. Понятие появилось в 90-е годы XX века.
Повседневные вещи так просты, даже сражения, которые уже стали частью этой жизни. А писать или читать так сложно, понимать то понятно и то не больше двадцати слов в предложении одном. А инструкции и алгоритмы действий невероятно сложные и непонятные. Казалось бы, что тут такого, тяжко человеку. Но все близкие почему - то старались это искоренить.
Коул Брукстоун :
В детстве вы просто игрались, ну дети, что с вас взять? Но виделись вы только на занятиях в школе и по выходным, ведь всё остальное время тебя гоняли по глупым занятиям чтения и письма, хотя ты это всё умела.
Сейчас мастер земли нейтрально к этому относится, хотя иногда его взбешивает то, что ты можешь в особо тяжёлой для тебя ситуации переспрашивать каждое чёртово слово. Ну хоть песни воспринимаешь.Ллойд Монтгомери Гармадон :
Сначала сидел с каменным лицом и слушал, пока не пришло осознание. Теперь старается тебя оберегать и на тренировках не пользуется твоей слабостью, давая хоть мизерный шанс на победу.
Джей Уокер :
Мастер молнии подумал было, что ты всего лишь умом не блещешь, но оказалось хуже. Читатель и слушатель из тебя никакой. При желании объясняет тебе что да как, а большую часть времени молчит. Джею жаль тебя.
Зейн :
Наверное стоит рассказать как ниндзя вообще узнали, что ты не способна на что - то более, чем повседневная жизнь. Однажды завёл мастер льда интеллектуальную беседу, но ты увильнула от темы под предлогом, что тебе нужно сделать какие - то там дела и быстренько смыслась. И так было не раз. А когда нужно было заполнять бумажки либо просила помочь либо сидела по нескольку часов. Пришёл ниндроид к своим выводам достаточно быстро, в чём и убедился.
Кай Смит :
Его бесило то, что ты не можешь таких простых вещей как придумать простую тактику или, к примеру, попробовать что - то новое. Но узнав причину Смит - старший не то что сердиться меньше стал, даже помогал тебя лечить.
Ния Смит :
Слушая о твоей проблеме от их роботического друга мастер воды притихла и поникла. "А как она вообще ещё живёт, если ей так сложно? А как сражается?" — вопросов в её голове было немеряно. Когда ты излечилась от сего недуга она была рада, но потом испугалась твоего ужасающего ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninjago : Masters of Spinjitzu reaction book
ФанфикРеакции от персонажей этого замечательного сериала на разные ситуации, связанные с вами. Посмотрим же, что они скажут или сделают? Так же в ассортименте имеются редкие драбблы. Т/и по умолчанию девушка, если не указано иное. Хочу заранее предупред...