Почему это вдруг змеи стали сношаться с людьми? Однажды один анакондрай, загнанный в заточение со своим народом смог уйти. Сбежать из гробницы оказалось тяжко, но нет ничего не возможного. Он был, как и все его сородичи силён, так что без проблем нашёл лазейку внутри их импровизированного дома, куда их загнал Рэй. Ночью этот смельчак снял с себя броню, сделав вид, что умер, а сам тем часом вылез наружу. Это был твой отец. Чуть не умерев в пустыне он познакомился с прекрасной дамой, что не боялась его. Так и появилась на свет ты.
Будучи рядом с тем ненависным твоему отцу песком, ты через время смогла им управлять, даже создавать и брать из какой бы то ни было породы почвы под собственными ногами. Видимо из - за этой силы ты и попала в команду ниндзя, которая в будущем попадёт в такие передряги, что и не снились никому. Иначе по какой причине тебя могли взять?
Твои товарищи по команде вроде и не подозревали тебя, но заметили, что на шипящих ты задерживаешь речь, продливая звук на миг, что ведёшь ты себя как змея, а порой твоя кожа слезает и если присмотреться похожа на чешуйки. В общем странная ты для них была.Коул Брукстоун :
Когда ты ему в детстве сказала, что ты змея он ответил :
- Хорошая шутка, Т/и, но у тебя даже клыков нет и щитков на коже, ты не похожа на змею - ну, клыки выросли, чешуйки проросли, теперь и верится охотнее.
- Т/и, ты и правда змея?
- Ой... э - э - эм - м... ты же... не перестанешь со мной общаться? Типо.. я всё ещё твой друг и ты меня не боишься?
- Конечно не боюсь, не думай так, Т/и. - крепкие ручёнки обвили плечи и сжались сильнее.Джей Уокер :
- Хэй, Т/и, ты не видела.. - хотел было он спросить одно, но вышло другое - Т/и, что ты делаешь? - встревоженно спросил он.
- Да так, ничего особенного, снимаю свою кожу - сказала ты как ни в чём не бывало.
Мастеру молнии, когда стало известно о способностях вашего племени стало не по себе, хоть и не можешь проглотить человека заживо, но прокусить кожу - в полне, схватить что есть мочи, что даже мастер земли не выберется как два пальца об асфальт. Но ты на их стороне, так что бояться нечего.Кай Смит :
Сделал вид, что ему всё равно, но твоей силы порой побаивается, даже Коулу порой с тобой не справиться, что ему - то. И всё же Кай любит тебя как сестру и плевать какова твоя родословная. "Если бы хотела, то уже б съела" - эта мысль его успокоила.
Зейн :
В первую очередь задумался о том, как обернуть твои особенности в слабости. Чуть не лишив тебя зубов он победил в спарринге, что было удивительно, тебя сложно обойти.
Ллойд Монтгомери Гармадон :
Когда он был мелким хулиганом, что хотел походить на своего отца, то хотел завербовать тебя самыми глупыми призывами, что только можно придумать. "Они тебя обманывают, не верь им!", а в чём обманывают так и не сказал. Даже нападал вместе со змеями именно на тебя и приказывал брать живьём. Ты его простила, как окажется дальше у вас очень хорошие отношения и мастеру энергии стыдно за себя.
Ния Смит :
Она конечно не жалует всяких таких тварей, но тебя не боялась, ты даже дала будущему мастеру воды потрогать свою кожу. За то ты стала полезным источником информации : рассказывала всякие приколы про особенности строения организма змеи и прочие полезности. Спустя время она тебя полюбила как подругу.
Пайтор Пи Чамсворд :
Ему было бы плевать как и на всех остальных, но ты мало того, что состоишь в команде ниндзя, что обломала ему планы на жизнь, так ещё и из рода анакондрай. Будь ты Фэнгпайем или Гипнобрайем ему было бы плевать, но выходит, он не один такой.
- Интересно, она хоть и не чистый анакондрай, но как она родилась, если все мои сородичи просто перерезали друг друга в заточении и ели своих же. Кто - то смог выбраться? - теперь ты ему интересна и есть повод опасаться за свою душёнку, поздравляю.
Ну что ж, 10к, ребята. Выпьем?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninjago : Masters of Spinjitzu reaction book
FanfictionРеакции от персонажей этого замечательного сериала на разные ситуации, связанные с вами. Посмотрим же, что они скажут или сделают? Так же в ассортименте имеются редкие драбблы. Т/и по умолчанию девушка, если не указано иное. Хочу заранее предупред...