Реакция На То, Что Про Т/и Стали Забывать

2K 81 5
                                    

   Кто есть твоя семья? Эти мастера стихий стали тебе как родные за такое большое количество времени. Кажется, ты им важна как они тебе, так?
 
   Недавно ты стала замечать, что тебе стало проще слинять во время разговора из комнаты. Можно было бы спихнуть на навыки ниндзя, но в самом разговоре тебя даже не спрашивают как обычно. Замечают только когда громко гавкнешь или ещё какой - то признак жизни подашь. Да тебя даже в коридоре сносят с ног, не замечая где ты стоишь. И лишь один пытается обратить внимание на тебя, твой прекрасный друг...

Коул Брукстоун :

   Он пытается обратить на тебя внимание как только может, ведь знает, что ты ненавидишь такое отношение к себе. Заметил это в одно время с тобой и так же не понимает, что происходит. Вы вместе строили теорию, что их подменили.

Кай Смит :

   Знает, что ты дружна с Коулом с детстких времён и удивлён, что даже он на тебя не обращает внимания. В случае с ним ты думала, что ты просто чем - то провинилась и поэтому все отвернулись от тебя.

Ния Смит :

   Сначала она даже не поняла о чём ты говоришь и сейчас не понимает. Думает, что твоя паранойа переходит на новые масштабы. Порой замечает, что тебя перебивают, но проблемы не видит. Ты же разочаровываешься, думая, что тебя в серьёз не воспринимает и она.

Ллойд Монтгомери Гармадон :

   Если у тебя что - то получается, то пытается похвалить на глазах у всех и что бы все заметили. Железны твои нервы, но не терпение. Однажды ты выскажешь своё недовольство, но кто знает когда это произойдёт. В душе не чает что с этим делать и проблемы особо не видит, но если ты просишь помощи то он не против.

Джей Уокер :

   Уделяет тебе больше своего времени и внимания, приглашая играть с ним в игры, когда у вас выдаётся свободная минутка. Пытается найти способ помочь тебе, но Джей у нас парень стеснительный так что выходит пока с трудом.

Зейн :

   Робот предположил, что это твой мозг шалит немного и ты накручиваешь.
   Как оказалось нет, ведь ты без повода не жалуешься. Решил в лоб спросить :
Почему вы не обращаете внимания на Т/и? —
Ясного ответа не последовало, лишь новый вопрос : "А кто на неё не обращает внимания?" и ему подобные. На тебя таки с трудом, но начали обращать внимание где - то кроме поля боя.

Мастер Ву :

   Он то не может забыть про своих учеников. Даже Морро он помнит, которого учил ещё когда сам был так молод. Ничего с этим не делает, ведь отношения между учениками он выстроить не в силах и насильно связать их души тоже.

419 слов, маловато будет, не считаете?

Ninjago : Masters of Spinjitzu reaction bookМесто, где живут истории. Откройте их для себя