Джей Уокер :
Это был достаточно простой пранк, просто таз с водой над дверью. Ты решила сделать так, ведь вода хороший проводник для электричества, и ты это знаешь. Его самого побило током, ведь падающий на него предмет он отбил именно атакуя молнией. И кто же знал, что он пойдёт обливать тебя. Собственно получили оба, весело было только тебе.
Кай Смит :
Вчера он тебя обидел своими, казалось бы, безобиными словами. Но даже этого хватило, что бы тебя ранить. В его комнате был целый квест по поиску ножа, что бы всковырять дверь. Двадцать пять сейфов, в каждом из которых ключи от последующих и пароли от них можно найти по всей комнате.
— Время пошло — сказала ты, закрывая за собой окно, из которого вылазишь, и включая таймер ровно на один час. Выбрался он, кстати, за два. На подготовку ушло не много, залезла ты через окно к нему и давай это всё лепить.Ния Смит :
Увидела как ты наслажадешься страданиями её брата и спросила :
— Ну и зачем?
Твоих увлечений и садистских наклонностей она не понимает. Когда ты шутишь над ней то девушка злится да желает дать тебе подзатыльник.Ллойд Монтгомери Гармадон :
Когда он был младше вы вместе иногда пранковали других ниндзя, да по хлеще розовой пижамы Зейна. Что даже потом прятаться приходилось. Но время прошло : он вырос из этого, а ты нет.
— Я давно не ребёнок, что бы этим заниматься — говорит тебе зелёноглазка, попадаясь на очередную твою шутку. То миллионы стаканов по полу расставишь, что хрен пройдёшь – проедешь. То предметы местами поменяешь, потом хрен что найдёшь.
Но тебе хочется продолжать это делать : продолжать дурачиться хоть всю жизнь, что бы эта самая жизнь была краше. Но и парня ты можешь понять, ведь он повзрослел слишком рано.Коул Брукстоун :
У вас странное отношение к пранку, и у тебя и у Коула. Всё началось с того, что ты захотела пранкануть его и подложить что - нибудь не очень съедобное на вкус в еду. А этому хоть бы хны. Но ты у нас не барышня, а баран упрямый, так что ты продолжила подкладывать разные предметы ему, а он их ел. Ты знала, что мастер земли жрёт очень много, ведь вы часто видитесь ночью на кухне, но не всё под ряд. А однажды тебя поймали за пранком и теперь всем скопом смотрят как ты бесишься, что Коул в очередную субботу съел всё, что ты наподсыпáла ему. А так же удивляются как он всё жрёт и даже не видит.
Зейн :
Неожиданные всплывающие окна уже раздражают его, а когда П.В.В.Ж была частью системы Зейна это раздражало и её.
— Хватит так делать! — злостно кричит он тебе, но ты продолжаешь вести себя, по его словам, как ребёнок.Простите, что вчера не было ничего, сейчас буду отрабатывать. Но причина у меня была, я не бездельничала, не подумайте. Собственно причина, кому интересно, в том, что мой отец завёл пасику и просил меня разрисовать пчелиные ульи. Это заняло у меня около семи с лишним часов на три больших улья.
А так же вот результат кому интересно :Самый лучший вам показала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninjago : Masters of Spinjitzu reaction book
ФанфикРеакции от персонажей этого замечательного сериала на разные ситуации, связанные с вами. Посмотрим же, что они скажут или сделают? Так же в ассортименте имеются редкие драбблы. Т/и по умолчанию девушка, если не указано иное. Хочу заранее предупред...