Реакция На То, Что Т/и Альбинос | Заказ

1.1K 47 6
                                    

   Ранее жил такой народ чудной, с белой кожей и волосами, словно только выпавший снег, да с глазами алыми, что порою на кровь павших походила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ранее жил такой народ чудной, с белой кожей и волосами, словно только выпавший снег, да с глазами алыми, что порою на кровь павших походила.
Пало от их рук много, ведь о природы они были сильнее людей, а то и больше. Воины из них прекрасные, может меньшая их часть не особо блестала умом, но стратеги их них тоже отличные. И более того, обладали эти существа силами стихий, но просто так силе неоткуда взяться и расплатой за неё стала длительность жизни. В следствии чего депопуляция, а потом вовсе вымирание.
Но врят ли кто в курсе о том, что маленькие группы альбиносов могли уйти, спрятаться, что бы защитить свой род. Кровь некоторых их них смешалась с людской, затерялась в генофонде. От чего не сложно догадаться, что чистых альбиносов не так много, где - то там, в лесной глуши они поют свои песни и составляют стихи.
В честь о "вымершей" цивилизации был создан день памяти, который был отменён из - за тех, кто называл себя альбиносом, высветляя волосы по традиции праздника, хотя ими не являясь, что порочило доброе имя сие народа.
Скрывая свою принадлежность к великой рассе тебе приходилось жить не снимая парик с головы, видетели волосы сколько ни крась, а темнее они не станут, даже обезцвечивание не поможет.
И ведь должна была случится такая напасть : идёшь ты по улице на место празднования. Сама улочка была не густая, людей тридцать можно насчитать. И тут приходит осознание того, что волосы слишком лёгкие, что значит, что парика то нет. "Как? Где он? Чёрт..." - кричалось в голове и единственное, что было понятно, так это то, что нужно бежать. Процес побега ускоряли люди, чо за эти пару секунд раздумий неведомвм образом успели обратить своё внимание на тебя.
А тебя уже и след простыл, ведь ты летишь домой с третей космической скоростью. Долетаешь и врываешься туда, не беспокоясь о том, что это могут расценить как атаку.

Ллойд Монтгомери Гармадон :

Первый, кто к тебе вышел и спросил кто же ты.
- Я Т/и! - кричишь ты истошно, демонстрируя свои повадки и привычки с перепугу, что бы доказать свою подлинность. Он тебе поверил и был ошарашен, альбиносов ведь нет уже как много лет... ну, по крайней мере, не было до этого момента.

Кай Смит :

Не так быстро тебе поверил, пришлось ему рассказывать как вы встретились и подрались в монастыре Кружитсу. Мастер огня был в сметении, вы же вымерли вроде.

Ния Смит :

- Зачем ты это скрывала? - спрашивала Смит - младшая, появившись в коридоре. Ей, честно, всё равно, ты как была всё это время другом и семьёй, так и останешься, лишь немного обидно, что ты не сказала им.

Мастер Ву :

- Я думал альбиносы вымерли, что за чудо? - он прояаил своё удивление лицом, ведь почти всё, что ваш сэнсей знал можно спокойно забыть. Кроме одной детали - длительность жизни. Ты попросила его сказать, что если вдруг ты рано умрёшь, то это случилось из - за врага, но Ву решил для себя, что скажет правду.

Коул Брукстоун :

Парень расстроен тем фактом, что ему, как лучшему другу ничего не сказали. Но с другой стороны он тебя понимает, так что ни единого упрёка не вымолвил.

Джей Уокер :

От твоего царского входа в дом с ноги игрока двери он подумал, что на них вот так бесцеремонно напали. К твоему внешнему виду он так же не остался равнодушен, даже сначала не узнал тебя.
- Т/и, тебе не нужно скрывать своё происхождение, тебе нужно им гордиться - его фраза была поддержана всеми присутсвующими и вызвала одну маленькую слезинку.

Зейн :

Поддержал вопрос Нии, ведь ты могла возродить свой народ. А сам факт того, что ты альбинос его даже порадовал, ведь ты сильный воин, точно немало жизней спасёшь.

Ninjago : Masters of Spinjitzu reaction bookМесто, где живут истории. Откройте их для себя