Реакция На Очки На Лице Т/и

886 40 2
                                    

Коул Брукстоун :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Коул Брукстоун :

   Эта история произошла в детстве. Ты пришла в школу без очков. Удивились все, но только он, как хороший друг, спросил о причине. Оказалось, ты просто открыла для себя линзы. Так что будущий мастер земли больше удивился отсутствию очков.

Джей Уокер :

   Увидев тебя с ними Джей подумал сначала, что это не ты, ведь у них нет очкариков. Он раз посмотрел, посмотрел два – а ничего не меняется.
   В нём проснулась заботливость, так что он следит за тем, как много ты сидишь за играми, но сам не отвлекается, что бесит порой. Хотя причина твоего плохо зрения далеко не в электронике.

Ния Смит :

   Ей по большей части всё равно, кроме того момена, что так будет сложно сражаться. Так же очень повезло, что девушка разбирается в технике. Она с Зейном сделали тебе моднявую линзу с увеличением и тепловизором.

Зейн :

   Как уже было выше упомянуто он с мастером воды делали тебе подарок на день рождения в виде навороченной линзы, которая крепится к голове. Имея обширную библиотеку знаний мастер льда в курсе как тебе помочь и иногда подкидывает тебе денег на исполнение твоей маленькой мечты.

Кай Смит :

   Раньше он часто пользовался этим твоим минусом на тренировках, но перестал, ведь это очень не уважительно с его стороны. Пиком его прощения стало то, что он даже предложил почитать тебе книгу.

Ллойд Монтгомери Гармадон :

   Принимает тебя со всеми твоими недостатками, иногда предогая лишний раз не напрягать глаза и постоянно спрашивая всё ли в порядке. Так же он однажды случайно увидел, как мастер Ву учил тебя технике, которая позволяет видеть намного больше, чем простые люди.
   А в детстве считал тебя слабее других ниндзя, но у тебя свои преимущества.

Ninjago : Masters of Spinjitzu reaction bookМесто, где живут истории. Откройте их для себя