Реакция На Огромное Количество Родственных Связей

700 25 5
                                    

Т/и – мужчина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и – мужчина.
  
   Да, родственничков у тебя не занимать. Тебе самому то двадцать лет и ты один из самых младших. А ещё есть родная сестра, которой двадцать шесть лет, ещё одна родная сестра десятилетняя и родной однолетний брат, самый младший из всех. Отец и мать, само собой. У матушки твоей есть три сестры, у каждой из которых по ребёнку : два мальчика и девочка. Не забываем дедущку и бабушку по материнской линии и по отцовской. У отца есть двое родных братьев, твоих дядей, у одного из них есть тридцатилетний сын. И на этом мы ещё не закончили. У деда и бабки по линии батеньки и свои родственники есть, у деда – две сестры и брат, а у бабушки – четыре брата и две сестры, которые все приходятся тебе великими тётями и дядями. Не забываем про приёмных : двенадцати летний парень, такой же четырнадцати летний и девушка семнадцати лет. И того у нас тридцать родственников включая приёмных, а это мы ещё не посчитали детей всех тех дядей с тётями, о которых ты знать не знаешь, как они о тебе в общем то.
   Но такое обилие людей в одном доме можно объяснить тем, что ваш род древний и требуется много наследников. Их обучают кто чему годен, кто - то бой осваивает, а кто - то в медики становится.

Коул Брукстоун :

   Коул видел твой дом и он огромен. Конечно, ведь там живут тридцать человек. И он помнит только твоего отца, мать и сестёр с братом. Его очень удивляет такое количество, вот зачем тебе столько?

Кай Смит :

   Прожив в таком доме с рождения ты ценишь личное пространство, так что когда кто - то заходит без единого стука ты очень сердишься и бесишься, а это бесит мастера огня, потому что их в доме всего восемь человек, а не тридцать. Кто тебя знает как ты там жил, это загадка для него.

Ния Смит :

   В такой большой семье сложно иметь свои ценности. Сейчас объясню. Старшие члены семьи часто берутся за воспитывание детей вместе с их родителями, но в твоей жизни их много и у каждого своя идеология, которая смешивается в твоей голове. Каждый воспитывает как знает, особенно самые старшие, а страдать тебе.
   И Ния ценит в тебе то, что ты имеешь своё мнение, свою идеологию, не зависишь ни от кого в плане мыслей и идей. Ну а так она тебе сочувствует что ли? Вообще не представляет как жить так, ей вон брата своего хватает.

Ninjago : Masters of Spinjitzu reaction bookМесто, где живут истории. Откройте их для себя