Ты не знаешь, почему ведёшь себя так, как ведёшь. В шутку говоришь, что с ума сошедшая. Может это с ума сводит то чувство, что ты питаешь к объекту своего воздыхания.
Кай Смит :
- Либо фанатка либо просто втрескалась... - размышляет он в комнате у себя. Когда это выглядит как простая любовь и забота он не против, но эти наклонности к абсолютной защите и неприкосновенности парня его пугают. Особенная забота с твоей стороны очень хорошо заметна, если не другим, то ему. За защиту в бою он, конечно, благодарен, но порой ты сама можешь умереть, даже не понимая этого. А всё из - за любви... всё же страшная это вещь...
Ния Смит :
Иногда она шутит, что у неё есть Джей и ты смеёшься с каждой её шутки. На твои восхищения её самоотверженностью и смелостью она говорит спасибо. Порой ты её бьёшь в порыве агрессии и тут же извиняешься с выпадающими из орбит глазами, говоришь, что никогда больше так не сделаешь, и что ты её очень любишь, а она тебя прощает. Но это повторяется время от времени. Она не может уйти от тебя, ведь любит как семью, а ты от черезмерной любви делаешь ей больно физически.
Коул Брукстоун :
Он заподозрил не ладное ещё до того, как ты сказала, что безмерно его любишь словами. Хотя тебе и слов не нужно, и так видно. Всегда приносишь ему вкусности, зная его любовь к такому. Делаешь максимально приятный отдых от тренировки. Ты сама уже чуть ли не в Коула телосложением пошла, тренируешься для его защиты. Поняв, что тут не так мастер земли хотел прервать этот бесконечный адский круг, да бы ты не страдала из - за него, но ты... ты закричала, что мол без него тебе нет смысла жить, умоляла на коленях с океанами слёз на слизистой остаться с тобой и не бросать. Ему пришлось остаться в этом кругу ада ещё на долго, но он никогда не будет счастлив. Но ты так ослеплена любовью, что его мнение тебе ни к чему. Что из этого выйдет догадаться не сложно.
Ллойд Монтгомери Гармадон :
- Т/и, я мог сам справиться, не обязательно мне всегда помогать - а ты лишь обижаешься. Окружить его заботой, узнав каково мастеру энергии было раньше без неё? Сию секунду выполнено. Следить за всей его жизнью и налаживать его здоровье? Первое дело. Убивать всех, кто причинил Ллойду боль? С радостью.
А мальчик напуган таким вниманием. Оно не ложное и это, по его мнению, самое страшное.Зейн :
Все его внутренности знаешь как два плюс два и можешь починить что бы то ни было в его теле. Зейна порой беспокоит то, что тебе нравится заниматься его ремонтом. Если ниндроида захотят разобрать на запчасти или продать прям так целиком, то ты тут как тут прилетела за своим ненаглядным. Да, Механика ты, само собой, ненавидишь. За защиту Зейн благодарен, но подозревать твои наклонности начал давно.
Джей Уокер :
Это прям трагедия. Здесь как в слезливом романе : чувства губят людей. Тебя это тоже стороной не обошло. Ты любишь его, но уже Джеево сердце занято Смит - младшей. Убрать её с дороги не возможно, ведь твоя семья возненавидит тебя, а то ещё хуже выкинет из своих рядов. К тому же она хороший человек, ни к чему такую трогать. Услышав отказ мастера молний ты буквально сошла с ума, смысл жизни был потерян навсегда, как и сама жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninjago : Masters of Spinjitzu reaction book
ФанфикРеакции от персонажей этого замечательного сериала на разные ситуации, связанные с вами. Посмотрим же, что они скажут или сделают? Так же в ассортименте имеются редкие драбблы. Т/и по умолчанию девушка, если не указано иное. Хочу заранее предупред...