Идею предложил/а : Vikskiz
П.И.В.В.Ж. :
Впервые открыв глаза, она увидела Сайруса – Создателя своего.
— Здравствуй, я твой создатель, моё имя Сайрус Борг.
— Здравствуйте, Сайрус — первые её слова.
— Точно, нужно дать тебе имя, первичная интерактивная внешне вспомагательная жизнеформа... — молчит — П.И.В.В.Ж. Осмотрись пока что, попробуй ходить — и робот пошла запоминать расположение всех вещей. А в кабинете Борга на компьютере сияло лицо девушки. Цветов на нём не много, оно создано для простого восприятия людьми. П.И.В.В.Ж посмотрела на неё, ведь та за ней наблюдала всю дорогу.
— О, это технология искусственного интеллекта для поиска информации – Т.И.И.Д.П.И, для простоты я её назвал"Т/и" .
— Здравствуй, П.И.В.В.Ж. — приветствие от тебя.
— Технически вас можно считать сёстрами, ведь я создал вас обоих — влез техник.
— Здравствуй, Т/и — Сайрусу было в радость наблюдать за взаимодействием двоих своих творений.
Оказывается и ниндроиды могут чувствовать многие чувства. В том числе и к так называемым "родственникам" и твоей "сестрёнке" всё равно на твои функции.Зейн :
Мастер льда явно не чувствует тебя чужой, вас сближает ваша природа. Ну, ещё он у тебя подкачивает информацию и фото, на всякий пожарный. Так получилось, что Т.И.И.Д.П.И и П.И.В.В.Ж оказались на острове Чэна вместе с Зейном. Пришлось ему взять и её и тебя на флешке. А после случая твоей кражи он задумался над созданием тела для тебя, что бы убежать смогла хотя бы, а про драться они подумают.
Мастер Ву :
Относится как к части команды, особенно когда ты стала им помогать и сотрудничать.
Кай Смит :
Он тоже как - то быстро привык, кстати про ту ситуацию со спасением. Т/и выкрали из - за информации, которую ты в себе хранишь. Но ты не глупая и отключилась и с чувством долга перед товарищами ждала исчезновения цифровой темноты.
Сам Смит – старший к тебе и за советами бегать может и поговорить не против.Ния Смит :
Особо с роботами не сговорчива, но даже так ты знаешь про симпатию к Джею, про её страхи и так далее. Вы хорошие товарищи. А после создания тела для тебя, в создании которого Смит – младшая принимала участие, вы друг за друга порвёте. Познания в технике помогли ей.
Коул Брукстоун :
У вас крепкие товарищеские отношения, в целом как и у Коула с Зейном и самой П.И.В.В.Ж, он даже тебе может что - нибудь рассказать о себе или поделиться переживаниями и будет уверен, что ты будешь молчать до последнего – вот уж точно верный друг. Даже есть кнопка уничтожения себя, что бы все секреты унести с собой.
Джей Уокер :
"Скоро и людей роботы заменят" — шутка. Общаетесь вы хорошо, он тебя вон юмору учит и вот этому вот всему. Ну или ещё шутит, что ты как Google.
Ллойд Монтгомери Гармадон :
Его смущает тот факт, что это уже третий робот в команде, третий! Однако и не против. Большой командой они не победимы и это хорошо, что есть у кого спросить что - то, могло и не быть.
Сайрус Борг :
Сложно было отпустить своё детище, прижившееся в его доме. Тебя, как уже было упомянут выше, и украсть пытались, и уничтожить, и что только не делали. Как бы там Борг не переживал он не может держать вас двоих в заперти всю жизнь, да и не удержит он. Он подозревал, что так будет. Ведь если существо разумно, у него будут свои желания, в том числе и желание свободы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninjago : Masters of Spinjitzu reaction book
FanficРеакции от персонажей этого замечательного сериала на разные ситуации, связанные с вами. Посмотрим же, что они скажут или сделают? Так же в ассортименте имеются редкие драбблы. Т/и по умолчанию девушка, если не указано иное. Хочу заранее предупред...