Идею предложил/а : _xtoto_angry
Кай Смит :
Всех своих родственников он любит и бережёт, поэтому за тебя он тоже постоит. Однако сильно к тебе прям лезть не будет. Ты в полне самостоятельный человек, а если нужна будет помощь сама придёшь. А ещё это бесплатная грелка. И костёр тоже.
Ния Смит :
Эта точно так же лезть к тебе сильно не будет, однако её забота проявляется более заметно. Брат её более спокойный в этом плане. Если в общем Смиты – младшие очень спокойны и не станут копаться в личной жизни или слишком сильно опекать. Но пусть только попробует кто - то кого - то тронуть, разъярённые братья и сёстры на многое способны.
Коул Брукстоун :
Ваша жизнь была в какой - то момент не сахар. Коул просто шлялся где - то днями, забыв обо всех. Ну, тебе же на месте смирно не сидеть, верно? Так что если что приходится защищать себя самой. С какого - то времени тебя даже некоторые боятся стали. А потом мастер земли удивляется мол когда это ты научилась звиздюли развешивать. Этот человек торты обожает, а вот ты много съесть не можешь, даже кусочек. Однако всё остальное вы поглощаете как пылесос, ввиду своих размеров. Вы попробуйте таких тварей прокормить.
Ллойд Монтгомери Гармадон :
Ему и так было не хорошо от отношений в семье. Отец про него редко вспоминал, а мать отдала в интернат для трудных подростков. В такой атмосфере врят ли выйдет кто - то, кто может любить полноценно, однако и он этого не лишён, так что забота брата у тебя есть. Ллойд защищает не и тебя, и людей, и команду – это большая ответственность, поэтому помощь от Т/и очень ценит, как и любую работу.
Зейн :
Чисто технически вы родственниками быть не можете, однако у вас один создатель, в конце концов кто вам мешает быть названными братьями как со всеми остальными?
У вас одно и то же выражение на двоих, материал, ядра для работы. Только вот твоё осталось целым, в отличии от ниндроида.
Но тебя среди других он не выделяет и старается относиться хорошо ко всем.Джей Уокер :
Шутки и ещё раз шутки. Отшучиваетесь от всего : врагов, замечаний, в любой непонятной ситуации. Хотя у тебя больше проскакивает чёрного юмора, в меру конечно.
Хоть вы и две хохотушки, у тебя есть большая доля ответственности и серьёзности. Так же ты вытаскиваешь своего братца из всяких неприятностей, куда б тот не полез.П.В.В.Ж :
Вас двоих создал Борг, соответственно вы так же не можете быть родственниками, только теоретически, как я случае с мастером Льда. А пока твоя так званая "сестра" убежала к приключениям, ты осталась с создателем. И сей факт не мешает ниндзя обращаться к тебе за помощью. В общем она умеет принести новшества в жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninjago : Masters of Spinjitzu reaction book
FanficРеакции от персонажей этого замечательного сериала на разные ситуации, связанные с вами. Посмотрим же, что они скажут или сделают? Так же в ассортименте имеются редкие драбблы. Т/и по умолчанию девушка, если не указано иное. Хочу заранее предупред...