Без опазданий вы с Джином доехали до университета. Джин уговаривал, чтобы вы поехали на новой машине Кеми, на что девушка наотрез отказался делать.
" Лучше бы тебя интересовало, от куда она взялась, чем как я смотрюсь за ней" - подумала она, выходя из машины. Вы поступили в один университет, но на разные факультеты. Кеми была этим не довольна, ведь полдня она не будет видеть Джина.- ты не мог вместе со мной поступить? - с обидой произнесла Кеми.
- девочка моя, хватит злиться, мне больше подходит правовое дело. Тем более у нас будут совместные пары. -успакаивал ее Джин.
- но я не хочу сидеть на паре без тебя. Мне будет скучно. - не унималась Кеми.
- маленькая, год не будет скучным. - произнес брат. - пошли, а то опоздаем.Девушка и не подозревала, на сколько брат будет прав. Ведь год у неё и вправду будет не скучным. Джин с Кеми подошли к расписанию, чтобы посмотреть пары. Толпа людей Кеми раздражала. Джин понял сестру и сам протиснулся вперёд. Посмотрев ваши кабинеты он подошёл к Кеми и сказал. Девушка ушла в свою аудиторию. Зайдя в кабинет, Кеми начала искать свободное место. Её взгляд остановился на парне сидевшим на последней парте. Кеми пошла в его сторону, так как в конце больше не осталось мест, а она не хотела седеть впереди. Подойдя поближе к незнакомцу она отметила его не повторимую внешность.
Парень был похож на ангела спустившийся с небес. Большие, карие глаза, пухлые губы такие же щеки. Он был очень красив, подметила Кеми. Розовые волосы и бледный цвет кожи. В ушах парня были разные серги первые ввиде колец, вторые свисали, а на конце серебристый крестик. На руках висели браслеты, на шеи толстая, серебрянная цепочка, на пальцах массивные кольца.
" Даже я столько украшения не ношу." - заметила Кеми. Одет во всё яркое: апельсинового цвета свободные брюки и куртка, белая майка, на ногах такого же цвета кроссовки. На сером фоне парень выглядел очень ярко.- я присяду с тобой? - проговорила девушка.
- я сижу один. Свали от сюда. - не поворачивая головы, сказал парень. - мне не нужны проблемы.Кеми не понимала, почему вызвала такое раздрожениеи у парня. Одежда была не плохой. Белая блузка, короткая, джинсовая юбка. На ногах босоножки на высоком каблуке. Она ловила на себе взгляды, возможно не всех парней в кабинете, но уж точно половину. Но он? Почему он такой грубый? Она встала как статуя перед парнем. К счастью на её спасение подошли две девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти скорости (Завершён)
PoetryОбычная девушка, из богатой семьи по имени Кеми. Жизнь девушки не сказать что была скучной, но всё же обыденой. У Кеми было всё, но девушка не когда не завышала планку. Любищий отец, красивый парень Юнги, сводный брат Джин окружали её теплотой и заб...