Во время урока.
- сегодня открытие сезона. - проговорил Юнги. - ты едешь с нами Кеми.
- боюсь у Чонгука на это другие планы.
- меня не волнуют его планы. Будет много людей, что-то вроде вечеринки. Приедут всё команды. Заезды будут, но не официальные. Знаю, что отговорить тебя не получиться от затеи участвовать. Да и в мою команду ты не перейдешь. - Юнги не успел договорить, его перебил Чимин.
- даже не думай Юнги. Я её не отдам вам, а уж тем более Чон.
- я не буду спрашивать вас если мне надо. - Юнги посмотрел на Чимина, потом продолжил разговор с Кеми. - так вот мы идём вчетвером Джин, Си, ты и я. И я не хочу, чтобы ты в этот день была с Чонгуком. - парень специально выделил его имя. - Давай повесилимся как раньше? Хотя бы один день?
- я подумаю Юнги. - сказала Кеми.
- я уже подумал. Джин и Си тебе этого не простят. - Юнги хитро улыбался, смотря на Кеми.
- хорошо. Хорошо. Вы всё равно от меня не отстанете. - согласилась девушка.Юнги был счастлив от твоего ответа. Хотя бы один день они проведут в старой компании, все вместе. Дальше вы сидели молча. Юнги обнимал Кеми, не обращая никакого внимания на учителя, а Кеми сосредоточено слушала лекцию записывая её в тетрадь. Она не понимала как будет всё успевать, но выбора видимо у неё не было. Чонгук бы не дал! Следующая пара у вас была физкультура, объедененая с Джином и Чонгуком.
" Хотя бы сейчас я буду с братиком и меня никто не тронет. "
- думала Кеми. Она радостно подбежала к подругам, подхватывая их за руки. Но девушки сразу же сбросили её руки, уходя в другую сторону, под предлогом, что у них важные дела. Кеми не поняла их поведение, хотя догадывалась, что это из-за сегодняшней ситуации с Чимином. Не особо расстроившись девушка побежала переодеваться, ведь пару она проведёт с Джином. И никто ей не испортит настроение. Кеми переоделась на урок и зашла в зал, ища глазами брата. Неожиданно её кто-то шлепнул по бёдрам, подходя сзади и обнимая за талию.
- хорошие шортики, детка, но в следующий раз, одень менее вызывающий наряд на урок. - прошептал на ухо Чонгук. На Кеми были надеты короткие, розовые шорты и топ такого же цвета, прикрывающей только её грудь. Плоский живот Кеми был оголённый. На ногах красовались кеды белого цвета. - не хочу свернуть шею на уроке Юнги и Джину, когда увижу их взгляды на тебе. - Чон поцеловал Кеми в щеку.
- что ты делаешь Чонгук? Мы на уроке! - Кеми отстранилась от парня.
- делаю, что хочу. - улыбаясь сказал парень. - ты не забыла про вечер?
- ам.... - Кеми не знала, что ему сказать. - тут такое дело....
- нас бросили Чон. - Чимин перебил девушку, подходя к Чонгуку со спины. Он положил свою руку ему на плечо.
- о чем ты Чимин? - Чонгук перевёл свой взгляд с Кеми.
- она идёт со своей свитой, ну как я понял. С Си, Джином и Юнги.
- Чон только без психов на паре. - проговорила девушка.
- ты не идëшь с ними! - угрожающе сказал Чонгук.
- о там девочки. Мне пора. - Кеми быстро побежала к Розе и Джени.
- стоять. - крикнул Чон в след убегающей девушки, но Кеми не хотела его слушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти скорости (Завершён)
PoetryОбычная девушка, из богатой семьи по имени Кеми. Жизнь девушки не сказать что была скучной, но всё же обыденой. У Кеми было всё, но девушка не когда не завышала планку. Любищий отец, красивый парень Юнги, сводный брат Джин окружали её теплотой и заб...