Глава 22

248 16 0
                                    

Pov Кеми

- Кеми. - проговорил Юнги. - я хочу поговорить.
- даже не начинай. - ответила Кеми.
- почему ты не можешь меня выслушать. - сказал Юнги. Кеми молча вынула из сумки снимки и бросила Юнги. Парень начал рассматривать снимки. - я могу всё объяснить.
- уже не к чему. Я всё знаю. - проговорила девушка.
- Кеми.
- я знаю, что всё подстроил Джин, но почему ты мне сразу не сказал!? - рассерженно проговорила Кеми.
- я не хотел тебя ссорить с братом.
- заедем за вещами и направляемся в Сеул. Я больше чем уверена, что Чимин и Чонгук будут меня караулить под дверью.
- хорошо, малышка.
- хватит меня так называть.
- я буду тебя так называть. Ты моя, Кеми. Прекрати уже это отрицать. Или за пару месяцев, ты влюбилась в Чонгука? - со злостью проговорил Юнги
- нет. - спокойно ответила девушка. -но....
- без но, малышка. - перебил Юнги. - ты знаешь, что я прав и знаешь, что я тебя не оставлю. Да я накосячил, но я всё исправлю. Обещаю.
- Чонгук просто так это не оставит. - сказала Кеми
- плевать я на него хотел.

Кеми с Юнги подъехали к дому. Девушка быстро собрала вещи и документы, которые брала с собой и вышла к парню. Юнги стоял возле машины и ждал девушку. Как только Кеми подошла к нему, Юнги быстро заключил её в объятья и поцеловал.

- как же я скучал по твоим поцелуям, малыш. - проговорил Юнги.
- я тоже. - сухо ответила девушка. Кеми не хотела вновь становиться девушкой Юнги, но она очень хотела поиграть на нервах Чонгука.

" Мы ещё посмотрим кто кого переиграет. "-подумала девушка.

" Надеюсь ты меня простишь Юн."

- и что черт возьми это значит? - к паре подошёл Джин.
- это значит, что мы снова вместе. - отстранившись от девушки сказал Юнги. - и мы уезжаем.- Юнги открыл дверь машины, помогая Кеми сесть.
- она не поедет с тобой. Ты забыл...
- хватит Джин. Я в курсе всего. Хватит лезть в мою жизнь. - злостно проговорила Кеми из машины, закрывая дверь. - поехали.
Юнги сёл в машину и нажал на газ, оставляя позади Джина.

Pov Чонгук.

Подъезжая к дому Кеми, Чонгук и Чимин заметили Джина.
- вы опоздали придурки. - проговорил злой Джин парням.
- ты совсем охринел? - сказал Чонгук, вылазия из машины. - что значит опоздали?
- то и значит. Кеми уехала с Юнги. Они теперь вместе. - бросил на последок Джин, заходя в дом.

"поиграть захотела, детка. " - подумал Чонгук.

- что значит вместе? - спросил Чимин.
- это не надолго. - ответил Чонгук.
- история повторяется.
- не думаю, что это повторение прошлой истории, Чимин. Я сам накосячил сейчас, а Кеми просто решила проучить меня. - садясь в машину проговорил Чонгук. - но это не надолго.
- поедешь к нему? - спросил Чимин.
- не думаю, что они здесь. Юнги знает, что я в курсе где он живёт. Они уехали в Сеул. - размышляя ответил Чон. -найди его адрес.
- Чон я не волшебник! Он не кому не говорил где остановился.
- живо я сказал. - прорычал Чонгук. - я знаю что ты можешь это сделать.

Во власти скорости (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя