Глава 1.

543 23 6
                                    

8:30

Да выключите кто-то этот противный звук... Кеми не охотно потянулась за звуком на тумбочке ещё не понимая, что происходит. Телефон. Будильник. Утро. Только эти мысли были в голове у девушки. Она отключила звук и хотела дальше погрузиться в сладкий сон, как до её сознание доходит, что пора вставать. Резко проснувшись, она снова потянулась к телефону, посмотрев на время.
"Черт я же опаздываю! "
Придя в себя её привлекло внимание рука лежавшая на её талии.
"Джин"

- Джин какого чёрта ты делаешь у меня в спальне!? - прорычала Кеми.
- Мммм. - послышалось от парня.
- Джииин! - закричала девушка и с силой столкнула его с кровати.
- Ай. Кеми чего так разоралась? И почему ты меня столкнула?
- Мы вообще-то опаздываем Джин!
Брат с сестрой жили дружно, и часто засыпали вместе.
- Почему ты меня не разбудил? - быстро проговорила Кеми направляясь в ванную комнату. - И вообще почему ты спишь у меня в комнате?
- Я видимо вчера сильно перебрал с алкоголем и перепутал комнаты. Прости Кеми.
- Джин мы уже не маленькие дети! Что если бы я была не одна?!
- Тогда бы я просто оторвал ему голову! Да и я в курсе, что у тебя никого нет - проговорил Джин.

" А ведь он прав. " -Пронеслась мысль у Кеми в голове. С того раза как я рассталась с Юнги, у меня никого не было. Мы с Юнги были вместе со школы. Он всегда был заботливый, милый, ревнивый. Тёмные волосы, загорелый цвет кожи, округлые черты лица, большие, карие глаза, нежные губы. Юнги всегда следил за собой и занимался спортом, из-за этого у него было хорошо подтянутое тело, накаченные, сильные руки.
"Мои руки..." - Пронеслась мысль у Кеми. - " Кого я обманываю, давно уже не мои. "
Те отношения которые были не передать словами. И на сколько было моё удивление, когда мы расстались. Юнги бросил меня в самый не простой период моей жизни, когда умер мой отец. Да возможно я и сама виновата в этом, что не уделяла ему должного внимания. Но разве не в этом вся прелесть взаимных отношений, чтобы поддерживать друг друга не только в радости, но и в печали?

- Кеми ты скоро? - вернул в реальность голос брата.
- о черт, точно мы же опаздываем. - шёпотом сказала Кеми. - уже бегу Джин.

Кеми быстро умылась, натянула на себя первое, что весело в шкафу. Белая блузка элегантно подчёркивала её фигуру и пышную грудь. Натянув на себя джинсы быстро спустилась вниз.

- поехали Джин.
- съешь хотя бы бутерброд, который я приготовил. - проговорил Джин смотря на свою сестру. - и в этом ты поедешь? - удивлённо посмотрел на неё брат.
- у нас нет времени на завтрак да и выбирать, что мне одеть, тоже не было времени.
- ты не пойдёшь никуда пока не поёшь. - злостно прорычал парень и скрестил руки на груди.
Кеми закатила глаза, но всё же сдалась и взяла со стола бутерброд. Кеми не хотела злить брата ещё сильнее. Она уже заранее понимала, когда он в таком состоянии, то девушка проиграла. Ведь Джин не шутит и не выпустит её из дома, пока девушка не съесть хотя бы кусочек.

Во власти скорости (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя