Глава 2.

364 23 2
                                    

Три года назад. Старшая школа.

Начнём сначала, как я докатилась до такой жизни.

Кеми заходит в класс и ищет глазами парня. Найдя Юнги она пошла в его сторону.

- привет, котёнок. Я соскучилась. - с улыбкой проговорила девушка, садясь рядом с парнем.
- привет, малышка. - проговорил Юнги и поцеловал в щеку Кеми.
- ты чего творишь, мы же в школе.
- ну и что малыш, я не могу поцеловать свою девушку? - с непониманием проговорил парень. - и ты знаешь мне все равно, где мы находимся. Я буду целовать тебя где захочу и когда захочу. - говорил парень опуская свою руку на спинку стула, обнимая и пододвигая тебя ближе к себе.
- ты не исправим. - прошипела девушка.

В класс зашёл учитель.

- Юнги ты вообще-то в школе находишься. Убери руку с Кеми или я вас расажу наконец-то.
- не надо Господин Лим. Уже убрал. - быстро проговорил парень и тут же положил свою левую руку на колено к девушки.

- Юнги нас точно сейчас выгонят с класса. Убери руку, не зли учителя. - Кеми пыталась убрать руку со своего колено, но безуспешно. Парень лишь сильнее сжимал ее.
- неа.
- Юнги перестань! - девушка бросила грозный взгляд на парня. В этот момент у девушки зазвенел телефон.
" Черт, забыла звук выключить. "
Не посмотрев кто звонит девушка быстро убрала телефон в сумку.
- извините Господи Лим. - виновата посмотрела на учителя девушка.

Телефон не переставал вибрировать в сумке и через пять минут в класс забежал Джин.
- извините учитель, но мне нужно забрать Кеми домой. - Джин схватил за руку Кеми, и не дожидаясь ответа учителя вывел девушку из класса. Всё смотрели на вас удивлено. Ведь Джин никогда себя раньше так не вёл. Особенно удивительно смотрел на вас Юнги. С приоткрытым ртом он встал с места, извинился перед учителем и выбежал за вами. Юнги не понимал, что такого могло произойти, что Джин так резко увёл девушку с уроков. Но предчувствие его не подвело. Что-то случилось! Подбегая к машине в тот момент, когда Джин уже посадил девушку, дёргает парня за руку, разворачивая в свою сторону.

- ты что себе ПОЗВОЛЯЕШЬ Джин!? - закричал Юнги на парня.
- тебя это не касается. - проговорил Джин и оттолкнул от себя парня. - нам надо ехать.
- что произошло? - спросил Юнги.
- я... Мы... Нам... Кеми.... - у Джина началась истерика.
- теперь я вас точно не куда не отпущу пока ты мне не расскажешь в чем дело. - уже более спокойно сказал Юнги.
- Кеми... Отец... - у Джина покатились слезы с глаз. Услышав эти слова Кеми выпрыгнула из машины. Она схватила Джина за плечи и начала трясти.
- что Кеми? Что отец? Что с ним? - начала говорить девушка.
- Кеми твой отец умер. - дрожащим голосом произнес Джин.
- неееет. - в этот момент для девушки остановилось время. Ничего не имеет смысл. Кеми начала плакать. " Боже. Нет, нет, нет. Папа ты не мог меня оставить. Нет я не верю в это. " У Кеми начала гружиться голова и темнеть в глазах. Девушка потеряла сознание.

Во власти скорости (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя