Глава 24.

228 16 0
                                    

Pov Чонгук.

Юнги, Джин и Чонгук сидели в клубе у Чона. Только подумать можно, как эти парни могут сидеть за одним столом после всего. Но пропал их общий дорогой человек. Для каждого по своему Кеми была дорога и сейчас в тяжёлом состоянии она пропала. Парни не находили себе места от этого.

" Да где она может быть? " - подумал Чонгук.

В этот момент он резко смахнул стакан с виски со стола, разбивая её об стену. Чонгук ударил сильно кулаком по столу.

- Черт. - он запустил свои руки в волосы.
- Чонгук успакойся. Мы её найдём. - проговорил Джин.
- да! Мы сейчас должны сохранить спокойствие, а не действовать сгоряча! - сказал Юнги.
- да вы хоть слышате что несёте? - прокричал Чонгук.

На заднем плане был включён телевизор. В телевизоре шла какая-то реклама, отрывки новостей. И вот на заднем плане парни услышали новость.

" Стало известно о состоянии Ким Кеми. "

- стоп. Что? - проговорил Чонгук. - сделай громче. Джин прибавил звук и все начали смотреть новости.

" Наконец-то Кеми вступила в наследство, но девушка находится в тяжёлом состоянии. Пара не хотела объявлять о своей свадьбе до того, как девушка не выйдет из комы. Состояние КимГрупп вынуждает сделать по другому. "

В свете фотокамеры появился Чимин.

" А вот и муж Ким Кеми. Он новый президент компании, пока девушка не придёт в должное состояние. "

- что? - от удивления парни проголосовали это хором.

Папарацци окружили Чимина, ослепляя его вспышками.

"- Пак Чимин скажите пожалуйста как Кеми?
- Чимин скоро девушка придёт в себя?
- скажите какие дальнейшее планы в качестве призедента компании? - попорации забрасывали Чимина вопросами.
- я всё ответил на конференции. - ответил Чимин. - могу только добавить, что авария была подстроена семьёй Кеми. В завещании было сказано, если с Кеми что-то случится, то всё наследство достаётся её сводному брату и мачехи. "

- да как от может!? - Джин подорвался со своего места, зажимая кулаки до белых костяшек.

"- вы можете это подтвердить? - спросили репортёры.
- да. Вот фотографии и завещание. - Чимин показал на камеру. - а теперь прошу меня оставить. Моя жена требует должного ухода. - с этими словами охрана расчистила проход Чимину. Он сел в машину и уехал. "

Во власти скорости (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя