Pov Чонгук
Затащив Кеми в машину, Чонгук посмотрел на Юнги. Обессиленный, проигравший, подавленый парень рухнул на асфальт.
" Игра только началась" - Подумал парень.
" А ты уже сдался."
С этими мыслями парень сёл в машину и быстро направился в свой дом. Большой, двухъэтажный, светлый особняк находился загородом. Такой светлый и такой мрачный для одного. Чонгук давно не любил жить в этой серой, угнетающей массе людей. По крайней мере он так думал об городской жизни. Дорвавшись минут за 20, Чонгук подумал об обстановке.
" Ну и что мне с тобой делать? Если сейчас воспользуюсь, то Кеми меня возненавидет. А это не моя цель. Мне нужно, чтобы она влюбилась до беспамятства, забыв обо всём."
Вы просидели ещё минут 5 в тишине, пока Чон не нарушил его.- ну и как собираешься отдавать долг? - Чонгук посмотрел на Кеми. Она лишь нервно теребила свою юбку. - если ты сейчас так ведешь со мной, представь, что было бы если ты устроилась в клуб? Ведь не во всех клубах девушки только танцуют. В некоторых ещё есть и другие применения вашим способностям. - проговорил Чонгук.
- я не думала об этом.
- а на до бы. Пойдём в дом.Pov Кеми.
" И что мне делать? Зачем только ввязалась в это? А ведь он ПРАВ на счёт клуба. Я бы могла влипнуть в ещё большую историю. " - Кеми была в своих мыслях и не заметила как открылась дверь машины.
- пойдём в дом. - проговорил Чонгук. Кеми удивилась тому, что парень сам открыл дверь машины. Чонгук помог выйти из машины и проводил в дом.- второй этаж, вторая дверь направо. Там будет твоя комната. В душе есть всё необходимое, свою футболку положу на кровать. Извини но у меня нет женских вещей. - Чонгук приблизился к тебе и нежно обнял за талию. - поэтому сегодня ты будешь пахнуть мой. Иди прими ванну и отдохни. - парень нежно поцеловал в губы и отошёл.
- спасибо. - Кеми пошла наверх. Быстро приняв горячую ванну, девушка одела то, что принёс Чон. Обычная чёрная футболка ели прикрывала её бёдра. Расчесав волосы она спустилась вниз.- чем займёмся? - спросил Чонгук.
- разве я не проиграла? Давай займёмся сексом и я поеду домой.
- ха. Я конечно очень тебя хочу ещё с первой нашей встречи, но я не буду поступать так подло. - спокойно произнес парень.
- а ты милый, когда не строишь из себя придурка. - улыбнулась Кеми. -домой я так думаю ты меня всё равно не отпустишь. Очень ты уж хочешь позлить Юнги. - Кеми достала свой телефон и посмотрела на экран. 50 пропущенных и не меньше сообщений. И это только за полчаса.
- если ты не уберешь телефон, то я его отберу и отдам только с утра. - Чонгук видел, кто звонит. - могу ответить и рассказать о бурной ночи ему.
- очень смешно. Сам знаешь если я не отвечу, он прелетит сюда. - спокойно сказала Кеми.
- он не знает где я нахожусь.
- ты тоже не знал, где мой дом в Пусане. Тем не менее ты туда пришёл. Юнги может отследить мой телефон даже, когда он выключен. Не знаю как он это делает, но я не раз проверяля. -Кеми вновь посмотрела на телефон. -чем займёмся?
- не думаю, что он отслеживал телефон. За тобой просто следили. -Чон начал улыбаться. - не хочешь выпить вина?
- думаю, что это необходимо, но завтра на учёбу. - сказала Кеми.
- я решу этот вопрос. Завтра у нас выходной. Ну так что насчёт вина?
- какой ты генеальный. Всё проблемы решаешь. Второй день учёбы и я опять не приду?! - Кеми увидела, что Чонгуку кто-то позвонил на телефон, который лежал на столе.
"Знакомое лицо. " - девушка не до конца увидела фото, которое высветилось, потому что Чонгук быстро взял телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти скорости (Завершён)
PoetryОбычная девушка, из богатой семьи по имени Кеми. Жизнь девушки не сказать что была скучной, но всё же обыденой. У Кеми было всё, но девушка не когда не завышала планку. Любищий отец, красивый парень Юнги, сводный брат Джин окружали её теплотой и заб...