Глава 30

563 21 17
                                    

Pov Кеми

- Сухо? - удивительно проговорила Кеми. - так вот почему, твой голос был таким знакомым. Это всё подстрил ты?

Всё стояли в ожидании приказа. Направив пистолеты друг на друга, всё замерли.

- сдавайся, Сухо. Ты проиграл- проговорил Чимин.
- ошибаешься. - улыбнулся парень. - нас как минимум больше.
- это ненадолго. - сказал Чимин и в этот момент в комнату ворвалась полиция, окружая всех присутствующих. - вот видишь. Численный перевес всё же не на твоей стороне.

Чимин успокаился. Любимая рядом, всё шло по плану. Он победил.

- ахахах. Кеми, ты же всё вспомнила, но так и не открыла свои глаза. - звонкий смех разнёсся по всей комнате.
- Кеми? - удивился Чимин, он хотел подойти к девушке, но тут же услышал выстрел возле ног.
- я не договорил. - сказал Сухо. - да Кеми всё вспомнила. И про твою ложь, Чимин тоже.
- не лезь в наши отношения - перебила Кеми.
- я не спорю, что мне нужна была твоя компания и наследство, но вот ты задавала себе вопрос. Зачем мне нужен был твой развод? - спросил Сухо у девушки.
- нет.
- тебя все вокруг обманывают. Муж обманом женил тебя на себе, когда ты была в коме. Чонгук с тобой лишь игрался, наслаждаясь своей местью. Юнги из-за своей глупости бросил тебя. И лишь я с самого начала, говорил тебе всё как есть.
- не слушай его Кеми - прорычал Джин.
- я любил тебя Кеми и люблю. Но вот есть ещё одно но, в твоём окружении есть ещё один человек, которому ты доверяешь. Он выдаёт себя за друга, но.... - увидев , что Сухо начал приближался к Кеми, охрана направила пистолеты в его сторону, спустив предохранитель. - да успойтись вы. Я просто хотел. - он резко приблизился к Кеми и в этот момент послышался выстрел. Не дав договорить, охрана убила Сухо.
- неееет. - Кеми побежала к своему знакомому. - что ты хотел мне ещё сказать? - кладя его голову себе на колени, проговорила Кеми.
- б.... - у парня так и не хватило сил договорить.

Кеми начала рыдать. Да он сделал ошибку, но в детстве они были друзьями. Ей не хотелось осозновать, что его больше нет, ведь он мог исправить всё, что натворил. Но его больше нет. Подойдя к Кеми Чимин хотел поднять её с пола, но девушка лишь оттолкнула его.

- зачем? Зачем вы убили его? - кричала Кеми. - он не сказал, что хотел. Почему вы не дали ему договорить?
- успокойся, принцесса. Поехали домой- сказал Чимин.
- домой? В какой дом? Где умер отец? Или в квартиру с улицы? - Кеми показала на Джина. - а может к мужу, который захотел компанию и в нужный момент подделал документы? У меня нет тут дома. Так куда мне идти?
- Кеми, не надо так говорить- подходя ближе к сестре проговорил Джин.
- не трогайте меня. - оттолкнув парней, вся в слезах, девушка выбежала на улицу.
- разберитесь тут. - Чимин отдал приказ охране и побежал за девушкой.

🎉 Вы закончили чтение Во власти скорости (Завершён) 🎉
Во власти скорости (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя