Глава 21.

252 15 2
                                    

Pov Кеми.

- мне не нравится эта затея. - проговорил Чимин. - и этот парень тоже!
- что я слышу Чими? Ты ревнуешь? - проговорила девушка, собираясь в клуб.
- нет. Просто твой поход с ним в клуб не сулит ничего хорошего.
- и почему же? - Кеми вертелась перед зеркалом, говоря это. Она смотрела на наряд, который она выбрала для похода в клуб. Джинсовые, короткие шорты и рубашка розового цвета. Повязав её около груди, Кеми даже и не думала застёгивать пуговицы на ней. Одев босоножки на высокой платформе, девушка ещё раз повернулась во круг зеркала. - идём.

21.00

Зайдя в клуб Кеми нашла Сухо. Чимин не был доволен всей затеей. То ли из-за того, что он не был знаком с парнем, то ли из-за того, что хотел вернуть Кеми. Ребята единогласно решили выпить. Спустя время всё отправились танцевать.

- Кеми прошу только не как в прошлый раз. - смеясь сказал Чимин.
- я подумаю, Чими. - игриво ответила Кеми. Ребята отлично проводили время. Веселились. Выпивали. Танцевали. Время шло хорошо.
- ребят я отойду в уборную. Надо поправить макияж. - проговорила Кеми и отправила парням воздушный поцелуй. Надо заметить, что отдыхая со старым другом у Кеми поднялось настроение. На миг она забыла о проблемах. Зайдя в туалетую кабинку Кеми услышала, что в помещение кто-то зашёл. Сделав свои дела девушка вышла.

- Сухо? - с удивлением сказала Кеми. - что ты тут забыл? Это женский туалет. - проговорила Кеми подходя к зеркалу поправить причёску.
- тебя. - парень резко развернул Кеми, прижимая к стене.
- что ты творишь, Сухо?
- Кеми, ты мне нравишься.... Давно нравишься.... Ты не замечала меня. Всё время была с Юнги или Джином. Но я... Я был как друг. И вот когда я узнал, что вы расстались с Юнги, ты не подпускала меня к себе. Никого кроме Джина. А потом вообще исчезла. - парень начал блуждать рукой по твоему телу. - знаешь как давно я хотел назвать тебя своей!?
- Сухо прекрати! Ты пьяный! - девушка попыталась вырваться, но у неё не получилось высвободиться из цепких рук парня.
- я пьян тобой Кеми. Ты не понимаешь. - Сухо начал приближаться к губам Кеми.
- прекрати Сухо! Хватит. - Кеми не понимала как ей оттолкнуть парня. Она отворачивала голову в разные стороны. - хватит Сухо. Хватит. - Кеми начала кричать.
" Что мне делать? "
В этот момент дверь в комнату открылась.

- убрал от неё руки. - проговорил парень.
- Чон? - удивилась Кеми. Сухо отстранился от губ Кеми, но всё также не отпускал её из объятий. - что ты тут делаешь?
- ты вообще кто такой? - проговорил Сухо.
- твой кошмар! - зло проговорил Чонгук. - убрал руки.
- Чонгук я вопрос задала! ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ? - серьёзно проговорила Кеми.
- тебя пришёл спасать, детка. Ты не убежишь от меня Кеми. Я везде тебя найду.
- мне это не нужно. - Кеми обняла Сухо. - пойдём. Чонгук всё равно не собирается отвечать. - в этот момент парень перегородил вам дорогу, хватая Кеми за руку.
- ты забыла чей этот клуб, детка. - сказал Чонгук. - я сразу узнал, что ты тут. А ты. - парень перевёл злой взгляд на Сухо. - если руки от неё сейчас же не уберешь, я их тебе переломаю!
- Чон, тебя это не касается. Где я и с кем. - проговорила Кеми.
- минуту назад ты просила помочь, а сейчас сама заступаешься? - сказал Чонгук.
- она моя. - проговорил Сухо и резко поцеловал Кеми в губы.
- это ты зря. - сжимая кулаки до белых костяшек сказал Чонгук.

Во власти скорости (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя