Pov Кеми
Выбегая из университета, девушка надеялась, что за ней никто не поедет. Она спокойно добралась до дома. Сложив несколько вещей в сумку, Кеми взяла не большую сумму налички и банковскую карту.
" Надо снять деньги. Этого мне не хватит, а по карте отследят. " - думала девушка.
Кеми не хотела сбегать надолго, но пару дней ей точно было нужно." Мне нужно отдохнуть. Отдохнуть от всего. Я сама виновата. Я самого начала всё знала. " - Кеми не прекращала думать.
"Надо вернуть машину, хоть это и мой выиграшь. " - подумла Кеми.
Взяв ключи, она села и поехала на место гонок. Да Кеми могла оставить машину в гараже, где были другие, но девушка хотела сделать всё красиво, сжигая мосты за собой. Приехав на место и поставив машину, Кеми положила свой телефон и написала записку, положив её под дворники. Она оставила всё, чем можно было её найти.
"Вот теперь всё идеально. " - думала она. Вызвав себе такси, Кеми отправилась на вокзал.
" Надеюсь, что хоть сейчас за мной не следят. " - думала она.
Кеми взяла билет до Пусана. Пару дней в тишине. Приехав домой, она не хотела особо говорить с мачехой и взяв ключи от крузака, сразу же отправилась на пляж.
Море её успокаивало. Сидя на пляже в своих мыслях, Кеми не сразу обнаружила присутствие человека, который за ней наблюдал.- ну и долго ты тут будешь? - Кеми подскочила на месте от неожиданности, поворачивая свою голову в сторону человека.
- Чимин? Ты меня напугал. - парень подошёл к тебе и сёл рядом на песок. -как ты меня нашёл?
- я тебя и не терял. - спокойно сказал он.
- но как ты тут оказался?
- я вышел за тобой, но ты уже уехала, предположив, что ты поедешь домой, я отправился туда и нашёл тебя. А дальше просто ехал за тобой. - Чимин посмотрел в твои глаза. - Кеми послушай...
- я так понимаю Чон скоро будет здесь, и мне не удастся отдохнуть?
- о чем ты Кеми?
- ты уже сказал где я? - спросила девушка.
- принцесса, я приехал к тебе поговорить, а не докладывать на тебя. Не забывай, но мы тоже друзья. - Чимин расстроился после слов Кеми.
- извини Чими.
- послушай, Кеми, Чон изменился.... -начал говорить Чимин, но Кеми его перебила.
- хватит. Не хочу о нём слышать. Я с самого начала знала, что он играет и всё равно повелась. Ты сам мне это говорил, но я никого не слушала или не хотела слушать. - сказала Кеми.
- послушай я с ним давно и вижу всё. Да возможно по началу это и была игра, но потом... - Чимин замешкался. - он никогда не смотрел на Суа, как смотрит на тебя. Он....
- Чими, хватит. Я не хочу слушать. - перебила его Кеми. - успокойся я не уйду из команды. Вы с Тэ в этом не виноваты.
- я не про это, принцесса. И как же ты собралась участвовать, если оставила машину?
- давно же ты следил! Хотя мне теперь и нужна машина. - подумала Кеми. - ты поможешь мне её сделать?
- конечно!
- я вернусь завтра, Чимин.
- у меня для тебя есть предложение. Только дай положительный ответ. Хорошо? - спросил Чимин.
- и какое?
- поехали обратно. Я отвезу. - спокойно проговорил Чимин.
- мне нужно вернуть машину домой.
- тогда у меня ещё одно предложение. Если ты выиграешь, то можешь просить, что угодно. Но если это сделаю я, то ты примешь от меня машину на гонки и вернёшься в Сеул. Отвезу тебя я. - Чимин не сводил глаз с Кеми.
- отлично ты придумал. Ты на своей поедешь, а я на крузоке! Она не для гонок. Как по твоему я должна тебя выиграть!? - сказала Кеми.
- тебе её всё равно отгонять, так что я поеду на ней, а ты на моей. По рукам? - спросил Чимин.
- ну хорошо. - ответила Кеми.
- поехали. - Чимин бросил тебе ключи от своей машины. Взяв ключи у Кеми парень пошёл к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти скорости (Завершён)
PoetryОбычная девушка, из богатой семьи по имени Кеми. Жизнь девушки не сказать что была скучной, но всё же обыденой. У Кеми было всё, но девушка не когда не завышала планку. Любищий отец, красивый парень Юнги, сводный брат Джин окружали её теплотой и заб...