Глава 6.

319 19 2
                                    

За день до гонки.

Прозвинел звонок. К тебе подошёл Чимин.
- Кеми тебя повезти?
- спасибо, но я еду с братом. - проговорила девушка.
- ты не думаешь, что у Джина могут быть дела помимо тебя. Да и тебе, Кеми, уже пора найти парня. - продолжил Чимин. - мы уже почти год отучились, а я только один раз видел тебя в клубе. И то тебя наверное брат туда затащил. Ты вечно дома, не с кем не общаешься, кроме как на учёбе.
- тебя Джин попросил меня вытащить куда-нибудь? Или девочки? - спросила Кеми.
- я тебя прошу. - уверенно ответил Чимин. - найти себе парня.
- ну ты же им не хочешь быть. - шутя ответила девушка.
- я серьёзно Кеми.
- ладно давай тогда сходим погулять сегодня. Отвезешь меня домой? Я переоденусь и мы пойдём. Хочешь девочек и Джина позову. - спросила Кеми.
- вот только твоего брата с собой не надо брать. Опять всё веселье испортит. - произнёс Чимин.
- эй когда это он его портил?
- он не портит его только тебе, Кеми. - спокойно произнёс Чимин. - пойдём.

Чимин привёз Кеми домой. Она быстро переоделась в джинсовый комбинезон, футболку и кеды, вышла к нему и вы отправились гулять. Вы болтали, гуляли, весились, сильно смеялись, Кеми впервые увидела Чимина с токой стороны. Он был милым и смешным одновременно. Кеми и Чимин направились в парк. "Как в одном человеке может сочетаться такая милота и грубость одновременно. " - подумала Кеми. Она подошла к Чимину и начала игриво теребить его щёчки.
- а теперь я значит не нарушаю твоё личное пространство? Ты похож сейчас на милую булочку. - смеясь проговорила Кеми.
- ах булочку. И да нарушаешь, за что сейчас и получишь. - проговорил Чимин. Кеми начала убегать от парня, но тот быстро её поймал и повалил на траву. Чимин начал щекотать девушку, от чего та звонко засмеялась. На вас начали засматриваться мимо проходящие люди.

- Чимин прекрати, на нас люди смотрят.
- ну и что, пусть завидуют. - проговорил Чимин и продолжил тебя щекотать.
" Какая милая пара. " - сказала девушка шёпотом, но вы всё равно услышали.
- а ты говорил у меня парня нет. Вот видишь нас уже за пару считают. - подшутила над другом Кеми. - Чимин давай пойдём домой уже становится поздно.
- согласен. - проговорил парень и снял с себя куртку. - одень становится холодно. - Чимин протянул куртку Кеми.
- почему ты не всегда такой Чимин? В университете ты вечно грубый со всеми. - спросила у него Кеми.
- я только тебе доверяю и могу с тобой расслабиться. На учёбе я всё также стану таким. Так что лови момент. -парень провёл пальцем по носу девушки. До дома вы дошли пешком. Кеми предложила Чимину не много передохнуть у них, так как вы гуляли весь день. Заходя в квартиру везде было темно и только Кеми включила свет, как на неё высыпали конфети со словами "сюрприз".

Во власти скорости (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя