Pov Чон
За день до поступления. Чонгук сидел в машине в своих мыслях , как его прервал телефонный звонок. Парень посмотрел кто звонит и взял телефон.
- да? Ты нашёл её? - спросил Чонгук у парня.
- она с братом уехала в Пусан. - ответил голос на другой стороне телефона. - ещё есть новость. Юнги пару дней назад тоже уехал.
- значит в Пусан? Скинь мне её координаты. - проговорил Чонгук и сбросил трубку. Через пару минут ему на телефон пришло смс с геолокацией.Чонгук не долго думая направился туда. По дороге к девушки Чон не раз пытался позвонить ей, но Кеми или сбрасывала вызов или вообще не брала.
" Ащщщ. И почему она не берёт телефон. Ладно сейчас узнаю. "
Чонгук лишь прибавил скоростью. С бешеной скоростью 230 км/ч парень быстро сокращал расстояние. Подъехав к дому Чонгук обнаружил знакомую машину.
" И что ты тут забыл? " - подумал он. Сам того не осознавая, но по телу пронёсся электрический ток. Ревность? Вальяжно выйдя из машины, Чонгук направился к зданию. Постучав в дверь ему открыла женщина.- Здравствуйте. Кеми дома? - произнёс Чонгук.
- п-проходите. - женщина растерялась так как видела его в первый раз. Домоработница показала где была девушка. Чон открыл дверь, а на лице Кеми стал немой вопрос.
- привет, детка. Не ожидала? - Чонгук перевёл взгляд на Юнги. - и тебе привет. Что ты тут забыл?
- это ты что тут забыл? - задал встречный вопрос Юнги. - я не обязан перед тобой отчитываться.
- успокойтесь оба. Чонгук мы с Юнги с детства дружим, и наши семьи тоже. Они просто пришли в гости. - спокойно проговорила Кеми.
- и со всеми друзьями детства ты спишь? - спросил Чонгук.
- ты не думаешь, что перешёл черту. - Кеми не понравился тон и вопрос парня.
- почему трубку не берёшь Кеми?
- разве ты не видишь я занята, у меня гости. - сказала она.
- ладно. Поговорим после. - Чонгук уже был на взводе от каждого её слова, но он понимал, что тут не надо устраивать сцен и решил просто уйти.Развернувшись он пулей вылетел из дома и направился к машине. Сев в неё Чонгук ещё долго не мог успокоиться.
" Что он тут забыл? Друзья детства? Я устрою тебе завтра. "
Достав свой телефон он набрал всё тот же номер.- в заезде завтра участвует Кеми. Не суйся на гонки и устрой так, чтобы с завтрашнего дня я учился с ней. - проговорил Чон. В телефоне послышался смех.
- ну и зачем тебе это? И Кеми не готова к гонке, что ты творишь? Она на сколько я знаю уже 2 недели не тренируется. Ты хочешь проиграть завтра? - проговорил парень.
- тебя это не касается. И завтрашний заезд ещё ничего не значит. Это не соревнования. - спокойно сказал Чон.
- но он определит последовательность участников. И зачем всё же ты идешь учиться? - не унимался парень.
- тебя это не касается. Сделай так как я сказал. - Чонгук сбросил трубку. Злой, раздражённый, глаза Чона стали чернее ночи. Сжав руки в кулаки, парень ударил в руль перед собой.
"Друг блин. Вот же."
Спустя какое-то время, он увидел как Кеми и Юнги сели в машину и уехали. Чонгук решил за ними проследить.
"Я с тобой ещё не наигрался Кеми. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти скорости (Завершён)
PoetryОбычная девушка, из богатой семьи по имени Кеми. Жизнь девушки не сказать что была скучной, но всё же обыденой. У Кеми было всё, но девушка не когда не завышала планку. Любищий отец, красивый парень Юнги, сводный брат Джин окружали её теплотой и заб...