Настоящее время.
Вы пришли в гараж. Чонгук и ты вышли из машины и направились туда. Кеми не понимала как она будет участвовать. Да ещё и не на своей машине, но парень лишь протянул ей ключи.
- садись и поехали тренероваться, до гонки осталось мало времени. - произнёс Чонгук.
- моя машина не тут. - сказала Кеми.
- а по твоему зачем я тебе даю ключи? Посмотреть на них? Не тупи Кеми. Вон порш выгони его. - спокойно сказал парень.
- ты издеваешься? Меняешь машину за пару часов до соревнований. Я же не справлюсь. Тем более с ней. - удивилась Кеми.
- какой из тебя профи, если ты ездишь на одной машине. Так ты не выиграешь. Соперник быстро раскусить всё твои фишки и у тебя не будет и шанса на победу. - сказал Чонгук. - мы для этого и пришли сюда, чтобы ты привыкла к ней.
- хорошо, но у меня пари! - уверено сказала Кеми.
- ммм. А вот это уже интереснее. Какое? - поинтересовался парень. В глазах Чонгука уже танцевали чертята. Он предвкушал, что предложит ему девушка.
- если я выиграю сегодня, то ты разрешишь мне танцевать и не будешь мешать учиться.
- Кеми мы уже говорили, я не хочу, чтобы на тебя пялились мужики. На счет учёбы я согласен. - спокойно ответил парень.
- тогда сам езжай. Я ухожу. - проговорила Кеми.
- ладно, но и у меня будет условие.
- какое? - спросила Кеми.
- если ты проиграешь мы переспим. - Чонгук пристально смотрел в глаза девушки.
- идёт. - спокойно сказала Кеми.
- я надеюсь, что ты проиграешь. Поверь детка, ночь будет незабываемой. - Чонгук начал смеяться.Кеми до чёртиков боялась проиграть. Ведь это означает, что свои цели придётся забыть. Ведь танцевать и нормально учиться у неё получится. Да ещё и перестать с Чонгуком придётся. Вспоминая слова про сегодняшнюю ночь, Кеми взяла ключи у Чонгука и поехала тренироваться. Как девушка не старалась, но у неё не получалось добиться лучшего результата.
" Так Кеми успокойся и соберись. " - подумала девушка. Она и не заметила, что прошло уже много времени и пора ехать на место встречи.- ну что готова, детка? - проговорил Чонгук пристально смотря на Кеми.
- у меня выбор есть? - спросила девушка.
- можешь сразу сдаться и поедем ко мне? - Чонгук ехидно улыбался.
- это не по мне. - по телу Кеми пробежали лихорадочные муражки.
- ну тогда на старт. Твой соперник Юнги.
- что? Зачем ты нас сталкиваешь лбами, Чон?
- наказание помнишь? Это будет твоё наказание. Нечего шляться с кем попало Кеми. Вы соперники и смирись с этим. - тон Чонгука резко поменялся. Кеми слышала в нём нотки ревности.
- хоть я и не должна перед тобой отчитываться, но всё же напомню. Наши семьи дружат, так как и мы. И он просто пришёл со своими родителями. - спокойно сказала Кеми.
- отвезти тебя мог и я, но ты почему то попросила его.
- хочешь зрелищь Чон Чонгук? Ты их получишь. - Кеми до чёртиков разозлил его смех после сказаных слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти скорости (Завершён)
PoetryОбычная девушка, из богатой семьи по имени Кеми. Жизнь девушки не сказать что была скучной, но всё же обыденой. У Кеми было всё, но девушка не когда не завышала планку. Любищий отец, красивый парень Юнги, сводный брат Джин окружали её теплотой и заб...