Проснувшись утром, в объятьях Чонгука, Кеми окуратно убрала его руку.
" Надо уйти осторожно, чтобы его не разбудить. " - подумала Кеми. Встав с кровати девушка пошла к выходу совершено голой, нашла свою одежду, телефон и быстро покинула дом.
" Фух, пронесло. " - подумала она.
" И где я нахожусь? Нужно позвонить Чимину. "
Кеми не хотела звонить не Юнги, не Джину. Брат бы её убил, а Юнги вчера был злой как собака. Он точно вернёт её обратно, чтобы набить Чонгуку морду. Достав телефон из сумки, Кеми набрала Чимину. Надеюсь он не против прогулять пары.- да. Слушаю. - послышался голос в телефоне.
- Чимин можешь забрать меня? Я без машины. - спросила Кеми.
- хорошо Кеми скоро буду. - Чимин сбросил трубку.
" Ну и как он узнаёт где я? " - подумала Кеми, но тут же пришло смс от парня." Скинь геолокацию свою. "
Кеми так и сделала. Парень приехал быстро. Минут через 10 Чимин уже забрал Кеми.
- куда едем солнце? - спросил Чимин.
- не хочу сейчас домой. Джин прибьёт меня. Давай просто прогуляемся или покатаемся на машине. - ответила девушка.
- будет сделано. - Чимин надавил на газ и вы уехали.Pov Чонгук
Проснувшись парень провёл рукой по кровати, но никого не обнаружил.
" Кеми? Где она? "
Чон встал и начал искать глазами девушку в комнате, но никого не было.
- Кеми ты где? Кеми. - Чонгук подумал, что она могла пойти в ванную или приготовить завтрак.
- Кеми? - спустившись на первый этаж в поисках девушки. Чонгук обошёл весь дом, так и не найдя её.
" Вот же. Ушла всё таки. Надо было её связаной оставить. Ну и где эта чертовка? " - подумал Чонгук.
" Да что я о ней думаю, так даже лучше. Вот блин меня ещё никто не оставлял одного. "
Обычно Чонгук уходил или провожал девушек домой после того, как получит своё. Но чтобы его оставили было впервые. Всё девушки хотели побыть с ним подольше, но Кеми сбежала и Чонгука начало это раздрожать. Приняв душ и выпив кофе парень отправился в университет." По любому без своих занятий не может. Там то я её и поймаю. "
Минут через 20 Чонгук прибыл на место. Зайдя в аудиторию, он искал её глазами, но и тут не было Кеми. Чонгук увидел, что и Чимина с Юнги нет на занятиях. Он стал злится ещё больше. Подойдя к Джени он задал вопрос.
- где Кеми? - с раздражением в голосе проговорил Чонгук.
- эй. Тебя здороваться не учили? Это тебе вопрос надо задать. Со вчерашнего дня Кеми не появлялась и трубку не берёт. Так где она? - Джени смотрела на парня.
- ты дура? Если бы я знал, я спрашивал бы у тебя? - Чонгук наклонился прямо к лицу Джени смотря ей в глаза. - где Чимин и Юнги?
- Юнги отошёл, а Чимин ушёл с первой пары так и не вернулся. - Джени начала нервничать от такого холодного, пристального взгляда.
"Ха, и ты ещё подруга Кеми. А от одного взгляда трясешься. " - подумал Чонгук.
" Значит Чимин. Ну вы у меня получите. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти скорости (Завершён)
PoesiaОбычная девушка, из богатой семьи по имени Кеми. Жизнь девушки не сказать что была скучной, но всё же обыденой. У Кеми было всё, но девушка не когда не завышала планку. Любищий отец, красивый парень Юнги, сводный брат Джин окружали её теплотой и заб...