Глава 23

237 14 0
                                    

Юнги и Чонгук, забив на всё поселились в больнице. Сколько парни не уговаливали, но они наотрез не хотели уходить,оставаясь с ночёвкой в палате Кеми. Си, Чимин и Джин каждый день приходили к Кеми. После операции девушка не приходила в себя. Всё ждали её возращение. Джин и Чимин отметили, что Чонгук давно не игрался с Кеми. У него настоящие чувства к ней, ведь он не покидал стены больницы вмести с Юнги. Чимин и Джин каждый день приносили парням еду, но те наотрез не хотели её принемать. Лишь с уговорами и упрёками, Чимин и Джин заставляли парней съесть хотя бы кусочек.

- детка вернись. Я не могу без тебя.
- малышка я скучаю.
- обалдеть. Они даже не ссорятся. - прошептал Чимин Джину.
- ага. Видела бы их Кеми.
- принцесса, просыпайся быстрее. А то эти двое. - Чимин показал на Юнги и Чонгука. - начнут встречаться.

Комната залилась смехом. Ситуация не из приятных, но кажется именно это опять сблизило парней. Про гонки всё забыли. После аварии всё дружно решили перенести их. Никто не отдал лидерство Ли, но 3 из 4 лидирующих команд решили на время всё бросить. Пока Кеми не придёт в себя. Мелкие команды тоже решили их поддержать. Ли в этот раз перешёл границу. Никто не был застрахован. Из-за этого никто и не хотел больше продолжать. Каждый день Юнги и Чон проводили в палате, сидя по обе стороны от кровати, они держали Кеми за руку. Время шло, но всё без изменений.

- ребят если, принцесса проснётся, пошлёт вас обоих. Вы себя в зеркало видели!? - проговорил, Чимин. - хотя это даже к лучшему. Я заберу её с собой. - парень начал смеяться.
- заткнись Чимин. - Юнги и Чонгук сказали это одновременно.
- Чон, тебе всё же придеться её оставить. - спокойно проговорил Чимин.
- и не надейся.
- нам надо поговорить. И это срочно. -более серьёзно ответил Чимин.
- да что такого серьёзного могло произойти, что без меня не справитесь!? - прорычал Чонгук, но всё же вышел из палаты.
- Юнги, у меня тоже есть разговор. - сказал Джин.
- и не надейся. Я её не оставлю. - ответил Юнги.
- но тебе придётся. Си с ней посидит.

Pov Чонгук.

Приехав в клуб Чонгук не стал церемониться и сразу начал выяснить в чем дело. Ему не хотелось лишний раз оставлять Кеми одну.

- что случилось? - проговорил Чонгук.
- тебе нужно подписать вот эти документы. - ответил Чимин.
- ты сейчас серьёзно, Чимин?! прорычал Чон. - а в больницу ты их на подпись не мог привезти? - Чонгук быстро просмотрев документы, подписал и хотел сразу же уйти, но...
- это вообще-то не всё, Чонгук! - серьёзно ответил Чимин.
- тогда говори, что ещё. Мне ехать надо!
- знаю куда тебе надо, но в компании появилась крыса. - сказал Чимин.
- о чем ты? - уже на полном серьёзе сказал Чонгук.
- пропали важные документы. Без них ты можешь потерять всё.
- да как ты бл...дь это допустил? Я оставил всё на тебя. И ты решил всё просрать!? - закричал Чонгук ударив по столу.
- я думаю кто-то воспользовался ситуацией с Кеми. Она была отвлекающим манёвром. У Юнги тоже проблемы с компанией. - Чимин бросил газету. - думаю по этому поводу Джин его и позвал.
- стоп, что? - Чонгук начал читать отрывок статьи.

Во власти скорости (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя