Кеми с Чимином сделали на капоте машины, наслаждаясь дуновением ветра с моря. Кеми с нетерпением ждала рассказ Чимина, всматриваясь в горизонт.
" Рассвет. "
Солнце начало всходить над морем, показывая свои первые лучики. Розоватым оттенком, отражение падало на гладкое море.
- так о чем ты хотел поговорить, пока нас не нашли? - проговорила девушка.
- не верь Чонгуку. Он играет с тобой- всматриваясь в горизонт сказал Чимин.
- я уже это слышала. Ты и про Юнги хотел поговорить. - ответила Кеми.
- не совсем про Юнги, но всё же открыть глаза, почему вы расстались. - спокойно сказал Чимин.
- и почему же? - спросила Кеми.
- ты же в курсе, что тебя любит Джин?
- смешная шутка Чимин.
- так я и не шутил. - Чимин перевёл взгляд на Кеми.
- Чимин мы брат с сестрой. - Кеми не понимала Чимина.
- возможно ты так думаешь, но не Джин. Ведь именно из-за него ты рассталась с Юнги. - сказал Чимин.
- о чем ты?
- с самого начала нас в команде было 6 человек. Джин появился после. Мы сразу заметили как он говорил всегда о тебе. Мы говорили это Юнги, когда ещё были вместе, но он почему то всегда отговаривался, говоря что вы брат с сестрой. И вот после очередной победы. Мы уже не общались друг с другом. Всё отправились в клуб. Джин, Юнги и Лиса сидели отдельно, но нам с Чонгуком стало подозрительно. После этого случая кстати, Чон всегда держит Лису возле себя. Не подпускает близко, но и не отталкивает от себя. Юнги отправился в туалет и в этот момент Джин ему что-то подсыпал. Я чётко всё видел. Когда он вернулся Джин предложил выпить. После Юнги был внеодеквате. - Чимин посмотрел на Кеми и продолжил. - Джин сказал Лисе отвезти его. Чон хоть и злился на него, но всё же предложил проследить за всём этим. И вот было наше удивление, когда Лиса привела его к себе. После Джин сделал ход. - в этот момент Чимин бросил фотки на капот. - Джин приехал туда. - Кеми взяла их в руки и начала смотреть. Полуобноженный парень, на нём Лиса. Вид что они трахаются. - Джин сделал фото, что Юнги изменил тебе. Когда он показал Юнги тот даже не понимал в чем дело. И Джин поставил условия, либо вы расстались, либо он показывает фото тебе.
- что!? - Кеми была в шоке. - значит Юнги из-за Джина бросил меня?
- да солнце. Юнги знал, что ты и так потеряла дорогого человека для себя и предательство с его стороны, ты бы не пережила. Вот он и решил, что лучше бросит тебя, чем ты узнаешь о Лисе. Он ведь думал, что переспал с ней. - Чимин показал Кеми ещё одно фото.
- Что про Чона хотел сказать? - проговорила Кеми.
- он просто играет с тобой. - Чимин не успел договорить. В это время к вам приехала машина. - а вот и ухажеры пожаловали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти скорости (Завершён)
PoetryОбычная девушка, из богатой семьи по имени Кеми. Жизнь девушки не сказать что была скучной, но всё же обыденой. У Кеми было всё, но девушка не когда не завышала планку. Любищий отец, красивый парень Юнги, сводный брат Джин окружали её теплотой и заб...