После слов Сухо, Чон как-то изменился. Его равнодушный взгляд никуда не делся, только вот его поведение стало немного другое. Его движения стали более резкими и он всё время молчал. Будто бы пытался что-то придумать, но в голову ничего не лезло. Что же такое случилось что Чон так изменился?
Этой ночью он вообще пришёл домой нетрезвом состоянии, я в это время спала, но почувствовав дыхание Чона у себя на коже я открыла глаза . Прищурившись я посмотрела на него и недовольно произнесла:
- Не трогай меня, - сказала я, отодвинув его руку из своей талии, но Чон никак не среагировал, он ещё больше начал трогать моё тело, - Пожалуйста не прикасайся ко мне, - он одним движением развернул меня к себе и повис надо мной, - Прошу Чонгук... - я умоляюще на него посмотрела, но кроме дикой похоти в его глазах ничего не было. Он с жадностью впился в мои губы, при этом грубо терзая. Я ладонями упёрлась в его грудь, пытаясь пусть немного, но отодвинуть от себя, но крупное телосложение Чонгука не давало мне это сделать. Он одним движением разорвал футболку, которая была на мне и начал из жадностью смотреть на моё полуобнажённое тело. Я руками начала прикрывать грудь, но Чон резко отодвинул их и прижал своей рукой над моей головой.
- Не смей трогать меня! - кричала я в ярости, но Чон даже не собирался слушать, он покрывал мою шею своими до жути противными поцелуями. Я облизала свои губы и сразу же почувствовала металлический вкус крови. Этот ублюдок прокусил мне губу.
От своего положения я почувствовала как глаза становятся влажными. Я в панике начала ещё больше двигаться в попытках освободится от прикосновений мужчины. Собравшись из силами я из зо всей силы плюнула Чону в лицо, вследствии чего ему пришлось бросить затею продолжать свои действия и отойдя от меня он начал ладонями вытерать своё лицо. Я не теряя дорогостоящего времени,со всех ног побежала к выходу из комнаты, а уже затем из дома. Сердце бешено колотится, а на глазах до сих пор виднеются слёзы.
Я ругала себя за глупость, ведь в глубине души у меня была мысль о том, что Чон хороший человек и он не сделает мне ничего плохого, но я ошиблась. Он оказался ублюдком.Я бежала сквозь густой лес, совсем не видя дороги. То ли от слёз, то ли от ночной темноты. Ноги до жути сильно болели и придавали дискомфорта, вследствии чего я начала бежать немного медленнее. Было трудно дышать и силы были на пределе. Я не знала ищет ли меня Чонгук или нет, но я точно понимала, что к нему я больше не вернусь. Пускай меня съедят дикие животные или я умру здесь от голода или обезвоживания, но к нему я под прицелом смерти не обращусь за помощью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафии /#liskook
FanfictionЛису похитил сын мафии. - Я хочу её, - сказал брата Чона, указав на меня. - Забирай, - лишь холодно ответил Гук, как я увидела его отделяющейся спину. ::𝐓𝐀𝐆𝐋𝐈𝐍𝐄/СЛОГАН К ФФ: «Чуʙᴄᴛʙᴀ нᴇ ᴄᴨᴀᴄᴀюᴛ, ᴏни убиʙᴀюᴛ » Инстаграм: @chaerose.history Фа...