— Хорошо, — прерывает тишину Дрейк, отчего я вздыхаю и отхожу от хрипло дышащей Минджи. Обернувшись лицом к Хосоку, я улыбаюсь, пускай даже Чон ещё без сознания, понимание того, что он будет жить согревает мою душу. Выстрел за моей спиной заставляет меня вздрогнуть и в панике оглянуться назад. Перед до мной возвышается Чонгук, держа в руках пистолет, которым он пристрелил Минджи. Я в панике подбегаю к нему и хватаю за руку.
— Что ты сделал!!! — я чувствую, что сейчас и вправду могу заплакать, — Нет... Я смотрю на окровавленное тело Минджи и меня охватывает волна боли и страдания. Теперь они не позволят Хосоку уйти.
— Он соврал, — говорит Чон, подняв взгляд на меня, — Он никогда не заключает договор,он делает так, как хочется ему.
Я смотрю на Чона со слезами и на глазах, в то же время он холодно смотрит на меня в ответ. Его коричневые глаза выражают спокойствие и уверенность, когда мои в безвыходности блуждают по лицу мужчины.
— Ты обещал, что любая моя победа будет равна твоему ответу на мой вопрос, — говорю я, проглотив ком в горле. Слегка кивнув, Чон подтверждает мои слова, я делаю вдох и облизав сухие губы говорю:
— Сколько времени прошло от того, как ты пожалел, что отдал меня Чонсуну?
Я боялась услышать ответ, но мне было очень важно это узнать. Я чувствувала как сильно бьётся моё сердце, от длительного зрительного контакта с Чонгуком. Всё что делал в этот момент это просто молчал и смотрел на меня. Его многословность сразу же дала мне понять, что он и не жалел вовсе, издав смешок, я прикусила внутреннюю часть щёки. Обернувшись, я иду к Хосоку, чтобы в последний раз его обнять.
— Я пожалел ещё до того, как отдал ему тебя, — от этого заявления моё сердце на миг замерло, а разум не мог поверить, что он и вправду сказал это, — Но сейчас я уже не буду жалеть, — Я повернулась дабы самой убедиться, что это мне не послышалось, но Чонгук лишь развернулся ко спиной и ушёл в сторону выхода из подвала. Вместо Чона на входе появился такого же роста мужчина, он огляделся, в затем подбежал к Дрейку.
— Через несколько минут здесь будет новая группировка и их намного больше, чем в прошлый раз, — зволновано промолвил он. На это старик лишь усмехнулся и посмотрел на меня.
— Твои дружки идут, — его улыбка пропитана самодовольством и чувством победы, — Что они сделают, если увидят твой окровавленный труп? — он делает несколько шагов ко мне перед тем, как поднять своё оружие. Я смотрю на место, где ещё несколько минут назад стоял он. Услышав счелчок пистолета, моё сердце сжимается, но я продолжаю мысленно успокаивать себе. Звук выстрела эхом раздаётся в моём подсознании. Я закрыв глаза чувствую боль, но к моему большому удивлению эта боль не никак не связана с моим телом. Услышав хлопок, как будто бы что-то упало, я открываю глаза и вижу окровавленного Дрейка. Он мёртвый лежал возле моих ног. Я поднимаю взгляд, чтобы найти человека, который осмелился пристрелить главу Мафии, но возле меня совершенно никого нет. Поднявшись на ноги, я не жалея сил бегу к Хо и несильными ударами пытаюсь привести друга в сознание. Услышав от Хосока болезненный вздох, я мысленно обрадовалась, ведь это значит, что он приходит в себя. Освободив Чона, я бросаю его руку себе на плечо, а затем пытаюсь дотащить Хосока к выходу, где вскоре должны были появится Джун и Тэхён с остальными ребятами. Я прикусила губу, оттого насколько было сложно тащить Хосока на себя, но уйти за помощью и оставить его одного я не могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафии /#liskook
FanfictionЛису похитил сын мафии. - Я хочу её, - сказал брата Чона, указав на меня. - Забирай, - лишь холодно ответил Гук, как я увидела его отделяющейся спину. ::𝐓𝐀𝐆𝐋𝐈𝐍𝐄/СЛОГАН К ФФ: «Чуʙᴄᴛʙᴀ нᴇ ᴄᴨᴀᴄᴀюᴛ, ᴏни убиʙᴀюᴛ » Инстаграм: @chaerose.history Фа...