17 часть

3.3K 107 17
                                    

Лучи солнца противно бродили по моему лицу и не давали спать. Открыв глаза, я поднимаю руки и немного подтягиваюсь. Не увидев, Чонгука рядом с собой, я на локтях поднявшись, осматриваю комнату. Увидев на столе пистолет Чона, я нахмурилась. Говорил, чтобы я не оставляла оружие без присмотра, а сам оставил?

Поднявшись на ноги, я направляюсь к пистолету Гука, чтобы отдать ему и хорошенько ему нагрубить, чтобы он больше не кричал на меня из-за того, что я забыла оружие. Протянув руку, я беру оружие и сразу же нахмурившись, начинаю осматривать пистолет. Он был ненастоящим, точнее он был игрушечным, а я же точно помню, что Чонгук использовал его в обучении со мной самозащиты. Он что взял себе ненастоящий пистолет, чтобы случайно не ранить меня? От это мысли на лице появилась глупая улыбка.

Положив "оружие" обратно на стол, я услышав звук открывающейся двери, сразу же подбежала к кровати и залезла под одеяло. На удивление я чувствовала себя здоровой и достаточно  бодрой, чтобы быстро передвигаться по комнате.

Услышав тихие шаги Чона, я ещё больше укуталась в одеяло и закрыла глаза, чтобы Чонгук подумал, что я сплю, но по всей видимости его таким лёгким приёмом не обхитрить, поэтому он стянув с меня одеяло, уставился на моё лицо.

— Я знаю, что ты не спишь, — букрнул он, на что я совершенно никак не среагировала и дальше продолжила притворяться спящей, — Лиса, — рыкнул Чонгук, но я даже не двинулась и откуда у меня вообще появилась такая храбрость?

— Ты хочешь, чтобы я в самом деле выбросил тебя в окно? — не теряя не секунды, Чон подхватывает меня на руки и несёт прямиком к открытому окну, но я то знала, что оно было достаточно маленькое, чтобы выбросить через него человека, поэтому я на это совсем никак не среагировала. Обняв Чона за шею, я положила свою голову ему на плечо и продолжила притворяться спящей.

Увидев, что я не просыпаюсь, Чонгук злобно вздыхает. На миг я даже решила, что он сдался и сейчас просто положит меня на кровать, а сам уйдёт куда-то на улицу.

Подойдя к кровати, Чон несильно бросает меня на неё, отчего я недовольно шепчу, но по прежнему не открываю глаза. Почувствовав как кровать прогнулась под весом Чонгука, моё тело совсем не двигалось. Я чувствовала как дыхание Гука обжигает мою шею, я чувствовала его до жути приятных запах леса и мяты. Он совершенство красивого и сильного мужчины. Пока что я не могу сказать, что он мой мужчина, но я постараюсь, чтобы вскоре Чонгук стал целиком и полностью моим, а я его любимой и единственной женщиной.

Сын мафии /#liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя