12 часть

3.2K 112 4
                                    

Я стояла и смотрела в спину Чонгука и не могла поверить, что он вправду это сделал. Он без секунды сомнений отдал меня своему брату.

— Поздравляю, теперь ты часть клана «JS» , а точнее ты принадлежишь мне, — он схватил меня за запястье и кончиком пальца провёл по ожогу из надписью «JK», — Не переживай, — проговорил он, наверное увидев мой разбитый взгляд, — Мы сделаем тебе татуировку, — он ухмыльнулся от сказанных слов, а затем рукой он указал мне в сторону своей лаборатории.

— Как же долго я тебя искал, — сказал Чонсун, указав мне присесть на кресло в центре комнаты, — И вот теперь ты здесь.

— Ты хотел, чтобы я стала твоей подопытной? — спросила я, на что он поднял на меня взгляд.

— Нет, с нашей первой встрече я хотел, чтобы ты принадлежала мне, чтобы была моим удовольствием, — он гадко усмехнулся, отчего я скривилась, — Ты же помнишь нашу первую встречу? Тот день, когда я и Чонгук пришли в твою школу? — я слегка кивнула, — Тогда я и решил, что ты будешь моей, но на моё предложение подвести тебя, ты отказалась, отчего я понял, что без сыроватки не обойтись,— от этих слов, я расширила глаза от удивления.
— Но действия припарата на тебя совершенно не подействовало. В этот момент я даже подумал, что сыроватка не работает, но на твоему дружку Минхо всё сработало, — он ухмыльнулся, увидев как я нахмурилась, — Тогда я понял, что ты имеешь иммунитет на моё изобретение.

— И тогда ты решил сделать меня своей подопытной?

— Именно, но на вечеринке Минхо тебя не было, а среди трупов ты быть не должна была, ведь я приказал тебя не убивать, тогда где же ты была? — он в ожидании посмотрел на меня.

— Меня не было на той вечеринке, — говорю я, отчего Чонсун улыбается.

— Врёшь, ты там была, но каким-то образом ускользнула от меня, — он задумчиво покачал головой и подошёл ко мне.В его руках я увидела шприц.

— Это сыроватка? — мои глаза начали панически блуждать по лаборатории.

— Нет, это пустой шприц, я возьму твою кровь на анализ, — говорит он, отчего я вздыхаю и всё же продолжаю сидеть на кресле. Он без всяких проблем берёт у меня кровь из вены и возращается на стойку с разными припаратами.

— Так ты не скажешь где ты была и почему оказалась в клане Чонгука? — он поднял на меня взгляд, отчего я почувствовала, что совсем не волнуюсь, пускай даже не знаю, что ему ответить.

Сын мафии /#liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя