10 часть

3.6K 112 6
                                    

Как только мы с Чоном вышли наружу, я не боясь последствий, схватила его за руку и заставила обратить на себя внимание.

— О какой сироватке идёт речь? — прошипела я, всматриваясь в пустые как стекло, глаза Чона.

— Это изобретение Чонсуна, — ответил он, как резко отдёрнул свою руку из моей, — Пошли отсюда, — больше ничего не спрашивая, я молча направилась следом за Чоном. В голове прокручивались разные мысли. Я нужна Чонсуну в качестве подопытной для его эксперимента? Но почему именно я?? Как я поняла Минхо тоже был одним из тех, кому Чонсун ввёл неизвестное для меня вещество, но ничего странного в поведении Ли я не заметила. Значит ли это,что сыроватка совсем не опасна? То есть пока не опасна, ведь по всей видимости Чонсун всячески пытается это исправить.

Сидя в машине, я всё никак не могла решиться задать вопрос, который до жути меня интересует, но по выражению лица Чона было ясно, что он сейчас совсем не в настроении мне что-то объяснять.

Приехав к дому Чона, я уже думала, что не смогу поговорить с Гуком на чистоту. Нет, в его поведении совершенно ничего не изменилось, его лицо до сих пор оставалось безэмоциональным, а глаза равнодушно пронизывали душу, но именно в этот момент я понимала, что не могу сейчас о чем-то его спрашивать, по всей видимости он сам раздумывает полученную информацию.

Ближе к вечеру мы с Чоном и слова друг другу не сказали каждый думал о своём, но  когда наступила ночь мне всё-таки пришлось первой прервать эту тишину.

— Чонгук, ты ... — я начала говорить, но голос Чона сразу же меня перебил.

— Я не буду тебя трогать, — спокойно проинформировал меня мужчина, а затем он лёг на кровать и повернулся ко мне спиной.

— Мог бы лечь на диване, как настоящий джентльмен, — пробубнила я себе под нос, удобно устраиваясь на второй половине кровати.

— Я разве похож на джентльмена? — услышав голос Чонгука, я открыла глаза и недовольно фыркнула:

— Нет, ты похож.. — я уже хотела сказать «идиота», но что-то меня остановило. Лучше не напрашиваться на неприятности, а просто промолчать.

— Договаривай, — подал голос Чон, отчего я понимаю, что слишком долгий у меня язык, поэтому я решила проигнорировать и сделать вид, что  сплю, но Чона это совсем не остановило. Он же не тупой, чтобы поверить, что человек может уснуть всего за несколько секунд после того как бодро до этого поддерживал разговор.

Сын мафии /#liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя