— Выходите, кажется, нас подрезал Чонсун, — от звучания этого имени моё тело начало дрожать. Я закусила губу, панически блуждая по салону авто.
— А что с девкой делать? — подал голос Лукас, своим вопросом он обратил внимание всех солдат на меня.
— Пускай сидит здесь, — ответил тот самый мужчина с правой стороны от меня. Уже в который раз, он , сам того не зная, спасает меня от этого Чонсуна.
Вскоре я осталась одна сидеть в джипе. Мысль о том, что это хороший шанс убежать не давала мне покоя. Всего лишь нужно перелезть на переднее сиденье и чем быстрее завести машину. Но вот они убьют меня как только услышат, что двигатель авто заработал. От стресса, я сама того не замечая, начала грызть свои ногти на руках. Обернув голову на стекло заднего вида, я увидела того самого учителя биологии, что несколько дней назад любезно пригласил подвести меня домой, но ничего с того, что я помню не описывало этого человека сейчас. Он величественно возвышался с пушкой в руках над одним из наёмников. В его глазах я не видела ничего хорошего только жажда крови и раздражение. Я не отрывно смотрела на эту картину, что неосознанно я подвинулась в сторону двери, и нажав на кнопку, я отпустила окно.— Как это вы не проверила нет ли её среди трупов? — крикнул Чонсун, раздражённо размахивая пистолетом, — Если она мертва я поубиваю вас всех до единого!! Слышите?!!
— Мы нашли... — начал говорить Лукас, но резкий хлопок не дал ему закончить предложение, его тело безжизненно упало на землю. Я вздрогнула от этого громкого звука. И не веря своим глазам я несколько раз протёрла их руками. Чонсун держал пушку над головой другого человека, но совсем не над Лукасом. Кто же так ловко выстрелил ему в голову?
— Мистер Чон Чонгук явился, — с издевательской насмешкой сказал Сун, он не отрывая взгляда, направил оружие на брата, — Зачем ты убил его?!
Младший Чон в свою очередь даже не одарил старшего взглядом, он пройдя мимо его рассерженной физиономии, подошёл к джипу, в котором сидела я.
В панике я быстро отодвинулась от окна, забыв при этом его закрыть. Наблюдая за спокойным Чонгуком, я ещё больше не могла понять, кого я боюсь больше Чонгука или его братца Чонсуна? Прижав к животу колени, я опустила голову, пытаясь хоть немного успокоить своё дыхание, но получалось не очень. Вздрогнув от звука открывающейся двери, я подняла взгляд на человека, который её открыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафии /#liskook
FanfictionЛису похитил сын мафии. - Я хочу её, - сказал брата Чона, указав на меня. - Забирай, - лишь холодно ответил Гук, как я увидела его отделяющейся спину. ::𝐓𝐀𝐆𝐋𝐈𝐍𝐄/СЛОГАН К ФФ: «Чуʙᴄᴛʙᴀ нᴇ ᴄᴨᴀᴄᴀюᴛ, ᴏни убиʙᴀюᴛ » Инстаграм: @chaerose.history Фа...