7 часть

3.9K 120 27
                                    

Резкий хлопок двери заставляет Сульхи замолчать. Видимо кто-то вернулся. Я стояла спиной к двери не в силах обернуться, но по выражению лица Пак я сразу поняла кем был этот человек.

— Выйди отсюда, — его ледяной голос сбивает меня с толку, ведь я не сразу поняла кому именно он это говорит. Ничего не сказав я направилась к выходу,пока рука Чона не перехватила меня, — Не ты, — в этот раз он говорил уже ко мне.

Перепуганная Сульхи быстро выскочила из подвала, оставляя меня и Чона на едине.

Он сильно схватил моё запястье и со всей силы прижал меня к себе. Его холодные руки держали меня за плечи, при этом немного сжимая, Чон недовольно смотрел на меня.

— Ещё раз так сделаешь я убью тебя своими руками, — прошипел он сквозь зубы, когда увидел, что я подняла свой взгляд на него.

— Тебе то что?! — ответила я, совсем не понимая откуда взялась эта смелость.

Он ещё крепче начал сжимать мои плечи.

— Ты. Принадлежишь. МНЕ , — свирепо произнёс Чонгук, отчего в горле появился большой ком.

— Ты делаешь мне больно, — сказала я, когда хватка Чона стала ещё более невыносимо больной. Моё тело и так болело, а ещё и он со своими руками.

— Когда я говорю тебе «Нет» ты должна меня слушаться, иначе я тебя накажу, — он совсем не меняя тона голоса продолжил говорить, абсолютно не обращая внимания на то,что он делает мне больно.

— Чонгук, ты делаешь мне больно,— говорю я уже более спокойный тоном.

— Ты поняла меня?! —  спрашивает он, на что я лишь отвернувшись, киваю.
Секунда и Чонгук резко отпускает меня, я недовольно скривившись, протираю руки пытаясь немного смягчить боль.

— Возвращайся в палату, — бросает напоследок Чон, а затем как ни в чём не бывало он выходит из подвала.

— Долбаный придурок! — прошипела я, смотря на закрытую Чоном дверь. Я со злостью ударила ногой бутылку, которая валялась всё время на земле. Услышав шипение человека, я медленными шагами направилась в сторону звука. Увидев за рингом Минхо, я со всех ног побежала к нему.

— Минхо, ты как? — прошептала я, положив ладони на его лицо.

— Лиса, — он начал кашлять, как только попытался поднять взгляд на меня, — Прости меня.

Сын мафии /#liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя