Его холодные глаза безразлично прожигают моё тело, отчего я понимаю, что он намерен меня убить. Не в силах что-нибудь сделать я стою и смотрю на пол, в ожидании, услышать выстрел. Но вместо него, я услышала пустой звук, который оповещал, что оружие без пуль. Подняв взгляд обратно на Чона, я вижу, что он недовольно прожигает меня взглядом.
— Решил отомстить мне за брата?— говорю я, положив руки на груди.
— Где. Твоё. Оружие. — злобно говорит он, выделяя при этом каждое слово.
Не проверяя свои карманы, я пожимаю плечами и спокойно отвечаю:
— Нет, — сухо говорю, — Судя по всему, оно сейчас на обрыве там, где и Чонсун.
— Пистолет должен всегда быть при тебе. Всегда! — продолжает говорить он, отчего я хмурясь, недовольно фыркаю.
— Зачем? Ты хотел, чтобы я защищалась и тебе не было так скучно убить меня?
— Нет, — шипит он, подойдя к одному из столов, Чон берёт два пистолета и протягивает мне, — Один не заряженный держи у себя под ремнём, а вот этот, — он указывает на второе оружие, — Готовый сразу же стрелять, поэтому ты должна держать его у себя в руках. В случае, если ты потеряешь его у тебя будет запасной под ремнём.
— Ты собираешься учить меня обороняться? — я изогнув бровь, протягиваю руки к оружию и забираю их у Чона.
— Собираюсь учить тебя выживать, — бросает он в ответ, повернувшись ко мне спиной, он направляет оружие прямиком по верхней полке, на которой было несколько металлических банок. Громкий выстрел,как она из них из грохотом падает на пол. Увидев,что Чонгук смотрит на меня я поджимаю губы.
— Ты хочешь,чтобы я тоже так сделала?
Увидев лёгкий кивок, я поднимаю оружие и стараюсь прицелиться прямиком на одну из металлических банок. Зажмурив глаза, я нажимаю на крючок.
— Ты должна смотреть на человека,когда стреляешь,— голос Чона, заставляет меня посмотреть на полку,на которой по прежнему стояло 5 банок и на стену, на которой было хорошо видно след от пули, — Ещё раз, — громкий голос Гука, заставляет меня вздрогнуть,но всё-таки послушаться его приказа.
К сожалению, у меня так и не вышло попасть в даже одну металлическую баночку. Недовольно вздохнув, я поднимаю взгляд на Чона, пытаясь таким образом немного "прочитать" его эмоции по лицу, но даже сейчас я не могла понять, что он чувствует, ведь он даже сейчас сохранял своё равнодушное выражения лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафии /#liskook
FanfictionЛису похитил сын мафии. - Я хочу её, - сказал брата Чона, указав на меня. - Забирай, - лишь холодно ответил Гук, как я увидела его отделяющейся спину. ::𝐓𝐀𝐆𝐋𝐈𝐍𝐄/СЛОГАН К ФФ: «Чуʙᴄᴛʙᴀ нᴇ ᴄᴨᴀᴄᴀюᴛ, ᴏни убиʙᴀюᴛ » Инстаграм: @chaerose.history Фа...