— Этого не может быть, — перед моими глазами сразу же вспыло воспоминание, когда во время нашей первой ночи Чонгук не позволил снять с него футболку. Это могло значить лишь одно. Раны, которые были на его теле ещё не прошли, скорее всего он знал, что я могу догадаться, что он заражён, но ему всегда удавалось скрыть это от меня.
— Чонсун сделал антидот? — положив ладонь на грудь, я пытаюсь успокоиться.
— Нет, — отвечает Сульхи, отчего я прикусила губы с надеждой не заплакать, — Он боялся, что кто-то найдёт антидот, пускай сам же его и нашёл, — я поднимаю взгляд на девушку, — Антидот есть в твоей крови, а именно антитела, которые помогают не поддаваться под зависимость препарата. Честно говоря, когда я узнала, что ты убила Чонсуна, я не могла поверить в это, пока ко мне на руках с тобой не пришёл Чонгук. У тебя были раны на обеих ногах, а у Чона была пуля на плече, в то же время Чонсун был убит выстрелом со спины, а именно в его задней части шеи была пуля, которая и убила его, — она делает паузу.
— Чонгук убил Чонсуна, — издаю я, отчего Сульхи кивает.
— А твоя пуля попала прямо в плечо Чонгука, — она сложила руки на груди, — Чон Чонгука ранили с его же пистолета! Вот это ирония судьбы.
— Пистолет правда принадлежит Чону?
— А кто по твоему оставил его в кармане формы наёмников и сказал мне принести в твою палату? — она изогнула бровь, — Он дал шанс тебе уйти, но даже не смотря на это, он всё равно шёл за тобой дабы убедиться, что ты будешь в порядке, — Сульхи положила ладонь мне на плечо, а затем продолжила:
— Когда Чонгук убил Чонсуна, он понимал, что все подумают, что это сделала ты, поэтому у него не оставалось выбора, как забрать тебя и учить обороняться. В тот момент я думала, что Чонгук умрёт у тебя на глазах, — я проглотила ком у горле, — Но всё оказалось куда более запутанно, ведь после того, как ты вернулась к своей семье Чонгук продолжал жить. Наверное он просто имел запасы сыроватки.
— Ты говорила, что моя кровь это антидот, ведь так? — на мой вопрос Сульхи лишь кивает, — Тогда вот почему Чонсун хотел меня убить, его припарат попросту на меня не подействовал.
— Всё верно, — Сульхи облизывает губы, — Если бы ты попала в руки власти все его усилия были бы напрасными, но знаешь действия сыроватки с одной стороны даже полезные, благодаря им ты смогла нормально двигаться после того, как Чонсун прострелил тебе ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафии /#liskook
FanfictionЛису похитил сын мафии. - Я хочу её, - сказал брата Чона, указав на меня. - Забирай, - лишь холодно ответил Гук, как я увидела его отделяющейся спину. ::𝐓𝐀𝐆𝐋𝐈𝐍𝐄/СЛОГАН К ФФ: «Чуʙᴄᴛʙᴀ нᴇ ᴄᴨᴀᴄᴀюᴛ, ᴏни убиʙᴀюᴛ » Инстаграм: @chaerose.history Фа...