9 часть

3.7K 122 3
                                    

Дальше мы ехали уже молча. Говорить с Чоном у меня не было сил и желания, и вообще его присутствие до жути меня раздражало. Он  совершенно спокойным лицом смотрел на дорогу, будто бы несколько минут назад ничего не произошло. Я хотела кинуться и расцарапать его рожу, но всё время повторяла себе, что моя месть будет хододной и очень неожиданной, поэтому сейчас я должна потерпеть, ведь могу попросту спровоцировать Чонгука убить меня. Но и делать вид, что я смиралась пока что не могу, ведь Чон сразу поймет, что я только притворяюсь. .

— Иди за мной, — говорит он, даже не обернувшись, он знал, что я не иду за ним, — Быстро, — бросает он грубым голосом, мне ничего не остаётся как молча следовать за ним.

Чонгук уверенно шагает по лестнице, в то время как я медленными шагами иду за ним. Перед глазами до сих пор окровавленное тело Минхо, отчего в горле появляется ком, а глаза наполняются слезами . Вытерев их одной ладонью, я обхватываю себя руками, пытаясь пусть немного, но успокоить свои чувства.
Подняв взгляд на Чона, я вижу, что он внимательно смотрит на меня.

— Что такое? Думаешь, что ещё такого сделать, чтобы я уже рыдала, как в ни себе? — я горько усмехнулась, сделав ещё один шаг к нему.

— В шкафу есть чистая одежда, — говорит он совсем, не обращая внимания на мои слова, — Ты можешь сходить в душ, — оглянувшись, я понимаю, что это та самая комната Чонгука.

— Душ? Ты убил важного для меня человека, а сейчас говоришь о каком-то душе? — я нахмурилась, прикусив губу, — Ты мне мерзок Чон Чонгук.

Я увидела как в глазах Чона появилось что-то злое, он свирепо посмотрел на меня.

— Если я тебе так противен иди к Чонсуну. Он то о тебе позаботиться лучше, чем я, — произнёс он, крепко сжимая мои руки своими.

— Зачем я Чонсуну? — уже в который раз я задаю этот вопрос, но ещё не разу я  не получала ответа, — Я же не нужна ему в плане как домашняя подстилка, тогда что он хочет от меня, Чон? — я посмотрела на мужчину, ожидая услышать ответ, он несколько минут не отрываясь исследовал моё лицо.

— У тебя есть пол часа, чтобы собраться, — напоследок говорит он, как мельком вылетает из комнаты.

— Чёрт, — прошипела я, смотря на закрытую им дверь. Мне ничего не оставалось делать, как послушаться Чона и пойти в душ.

Сын мафии /#liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя