— Ученица Манобан!! — крикнула учительница по литературе, увидев как я сладко сплю на парте. Ну что тебе от меня надо? — Как вам не стыдно спать на уроках??!
Ах вот оно что!
— Если бы я вчера не читала ваше тупое произведение, то сейчас сидела бы себе и слушала ваши крики о том, почему мы все такие безответственные, — откинувшись на спинку стула, ответила я. Ну а что? Один раз нагрубить учителю не приступление.
— Да как ты смеешь со мной так разговаривать??! — её глаза вмиг стали большими, а брови нахмурились. Честно говоря, я подумала, что она сейчас взорвется, но таким меня не напугать, — А ну пошла вон отсюда!!
— Как скажите, — я закинув несколько книг в портфель, вышла из класса под удивлённые возгласы одноклассников.
Ну да, согласна, когда отличница так просто грубит учителю событие весьма редкое, но я не жалею, что всё так сложилось. Эта ведьма меня давно бесила, но вот как это объяснить родителям, а особенно моему отцу, он же накажет меня если узнает.Следующий урок у меня физкультура, поэтому не теряя времени я направилась в спортзал, всё равно через 5 минут перемена, а в спортзале я могу побеседовать со своим другом Хо, он ещё тот любитель побросать мяч в кольцо.
— Хо!! — крикнула я, заметив высокого брюнета, играющего баскетбол. Он услышав мой голос обернулся.
— Лиса, рад видеть тебя, — произнёс Чон, а затем он изогнув бровь, положил свою ладонь мне на лоб, — Ты что на урок не ходила? — он так мило удивился, что я начала смеяться.
— Я бы в таких ситуациях не смеялся. Ты точно не заболела?
— Да нет же, я с Учительницей Су поругалась, — пожала плечами я, от моих слов Хо ещё больше расширил глаза.
— Не могу поверить Манобан. Ты же была её лучшей ученицей!
— Ащщ, ты ошибаешься Чон! Её любимчики Минхо и Сюзи, но точно не я, — вздохнула. Всё-таки плохо быть отличницей, ведь все думают, что хорошие оценки учителя ставят просто так или как говорят некоторые «любимчикам» подтягивают оценки, но никто не знает сколько свободного времени я трачу, что бы получить высший балл.
— Ладно, садись, — Хосок рукой указал на трибуны, — А я пойду куплю тебе чего-то попить.
— Спасибо Хооо! — я широко улыбнулась другу, присев на скамейку.
Где-то через две минуты мои одноклассники пришли на урок физкультуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафии /#liskook
FanfictionЛису похитил сын мафии. - Я хочу её, - сказал брата Чона, указав на меня. - Забирай, - лишь холодно ответил Гук, как я увидела его отделяющейся спину. ::𝐓𝐀𝐆𝐋𝐈𝐍𝐄/СЛОГАН К ФФ: «Чуʙᴄᴛʙᴀ нᴇ ᴄᴨᴀᴄᴀюᴛ, ᴏни убиʙᴀюᴛ » Инстаграм: @chaerose.history Фа...