— Сынок, ну как ты себя ведёшь из нашей гостей? — неизвестный для меня мужчина подошёл к Чонгуку и недовольно похлопал его по плечу. Для меня этот жест был немного странным, я проглотив ком в горле подняла взгляд на мужчину впереди себя. Он был одет в черный костюм, который придавал ему строгости и влияния, честно говоря, этот мужчина не внушал доверием к себе, а наоборот его улыбка не давала мне покоя. Он криво усмехнувшись, подошёл ко мне и положил свою руку мне на плечо. Моё тело сразу же напряглось.
— Как зовут тебя? — он наклонился ко мне и я могла почувствовать его запах. Он был совсем не такой как у Чона, какой-то более резкий, от которого я думала, что меня сейчас стошнит.
— Лиса, — я не поднимала взгляда на мужчину, ведь чувство страха до сих пор присутствовало во мне.
— Лиса, — он повторил моё имя,как будто пробуя его на вкус, — Можешь называть меня Дрейк,— усмехнулся мужчина, а затем повернувшись к Чонгуку сказал:
— Сынок, начинайте, — приказал мужчина, отчего я резко посмотрела на ринг. Несколько неизвестных людей держали молодого парня, который с опущенной головой сидел на коленях. К нему подошёл ещё один мужчина и по его ввиду могу сказать, что он был настроен на серьезный бой.
Когда парень поднял голову, я узнала в нём своего одноклассника Минхо. Его губа была разбита, та что губа, его лицо было полностью покрыто кровью. Он слабо поднял голову, как начал сильно кашлять . Я прикрыла рот рукой от увиденного. Бедный Минхо, что они с ним сделали?! Я должна любой ценой поговорить с ним, может мне даже удастся помочь ему выбраться отсюда, точнее нам, ведь я не собираюсь сидеть здесь и ждать пока меня кто-то не убьет.
— Нравится? — гадко усмехнулся старик, отчего мне пришлось всё-таки поднять на него глаза.
— Не люблю смотреть на что-то подобное, — честно призналась я, по правде говоря, его это совсем не удивило, он лишь продолжил усмехаться.
— Чонгук тоже не любил такие зрелища, а сейчас они часть его жизни, — я нахмурилась от слов этого мужика. Чон раньше был нормальным?! — Сейчас будет самое интересное, — продолжил говорить Дрейк, отчего я заметно напряглась. Подняв голову на ринг, я увидела как старший брат Чонгука — Чонсун поднимается к мужчинам. Он злобно усмехался, испыляя взглядом Минхо, который уже еле-еле держался. В руках Чона я заметила, что похожее на пробирку, он крепко сжимал её в ладонях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафии /#liskook
FanfictionЛису похитил сын мафии. - Я хочу её, - сказал брата Чона, указав на меня. - Забирай, - лишь холодно ответил Гук, как я увидела его отделяющейся спину. ::𝐓𝐀𝐆𝐋𝐈𝐍𝐄/СЛОГАН К ФФ: «Чуʙᴄᴛʙᴀ нᴇ ᴄᴨᴀᴄᴀюᴛ, ᴏни убиʙᴀюᴛ » Инстаграм: @chaerose.history Фа...