Опять этот же обрыв. Положив руки в карманы, я смотрю на реку и жду её. Сегодня должна была состояться наша последняя встреча. Сыроватка Чонсуна постепенно вызывала у меня дикое желание убить. Несколько раз я даже поддался и убивал людей, пока Манобан ждала меня в хижине, но сейчас я решил принять судьбу такую, какая она есть.
Почувствовав руки Лисы, которые крепко обняли меня за талию, я почувствовал, что в моей душе что-то оборвалось. Я сказал ей уйти, когда она сказала, что любит меня.
И она ушла, оставив меня одного стоять на обрыве. Я знал, что умру, поэтому я и не хотел, чтобы она страдала из-за этого. Я хотел, чтобы она жила, но она сказала, что смерть предпочитает больше всего.
Я обернулся обратно к обрыву дабы не видеть её удаляющейся спину. Перед моими глазами до сих пор её заплаканное лицо и миленький красный носик. Я слегка улыбнулся. Я рад, что встретил тебя Манобан.
- Лалиса!! - услышав голос мужчины, я обернулся и увидел рацию, которую судя по всему потеряла Манобан, - Если ты сейчас в штабе, то быстро уходи оттуда. В здании есть бомба, - моё сердце забилось в бешеному ритме. Ноги в ту же секунду побежали в сторону штаба. Я молился,чтобы только успеть, чтобы я мог крепко прижать Лису к себе и насладиться её теплом в последний раз. Если я и умру, то я ни за что не позволю, чтобы она умерла.
Ни за что на свете не позволю.
Не видя перед собой ничего, я мчусь по коридору, заглядывая при этом в каждую комнату, но к большому моему разочарованию её не было на первом этаже. Со всех ног я мчусь на второй этаж, а именно в свою личную комнату. Увидев Манобан лежащей на моей кровати, я облизываю губы и подхожу к ней подняв её на руки. Она в тот же момент открывает глаза и недоверчиво смотрит на меня.
- Ты мне снишься? - издала она, на что я хмыкнул.
- Конечно, - отвечаю я, на что в этот раз хмыкает Лиса.
- Тогда я могу делать всё, что захочу, - она хватает руками за край футболки и нежно целует меня. Её рука перемещается с моей груди к голове и она начинает неспеша поглаживать её. Я провожу языком по её нижней губе, отчего она жадно тянется за следующим поцелуем.
- Нет, сначала тебе нужно выйти отсюда, - говорю я, на что Лиса вздыхает.
- Я люблю тебя Чонгук, - я поднимаю на неё взгляд и вижу в её глазах слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафии /#liskook
FanfictionЛису похитил сын мафии. - Я хочу её, - сказал брата Чона, указав на меня. - Забирай, - лишь холодно ответил Гук, как я увидела его отделяющейся спину. ::𝐓𝐀𝐆𝐋𝐈𝐍𝐄/СЛОГАН К ФФ: «Чуʙᴄᴛʙᴀ нᴇ ᴄᴨᴀᴄᴀюᴛ, ᴏни убиʙᴀюᴛ » Инстаграм: @chaerose.history Фа...