4 часть

4.4K 148 3
                                    

Заправив постель, я пошла умываться и искать что-то похожее на расчёску.  Найдя в тумбочке небольшой гребень, я с трудом по полам расчесала свои волосы. И почему я их не отрезала? Сейчас было бы легче расчёсывать.

При полном параде, а точнее в прежней футболке и теперь уже и в штанах Чона, я спустилась на первый этаж дома. Честно говоря,  он был намного лучше, чем второй, но забросив нелепые мыслишки, я пошла искать Чонгука. Он был на кухне и с равнодушным выражением лица попивал кофе.

— Если хочешь есть приготовь себе, — проговорил Чон, даже не посмотрев на меня, — В холодильнику есть продукты.

Я хотела сказать, что не голодна, но честно говоря, второй день без приёма пищы значительно ухудшило моё физическое состояние, а человеку, который хочет сбежать, оно очень важно. 

После завтрака настроение как-то улучшилось до того времени, пока мы с Чоном не приехали к заброшенной больнице, которая находилась далеко за Сеулом.
«Он что собирается меня здесь убить?» — сразу промелькнуло в моей голове, когда я увидела это здоровенное здание.

— Иди за мной, — сказал мне Чон своим ледяным голосом, как я не задумываясь вышла в след за ним.

— Почему мы здесь? — собравшись из силами, спросила я, но он как и прежде одарил меня своим молчанием.
Меня до жути бесила его манера игнорировать все мои вопросы, но что поделать, как-то изменить я это не могла.

Войдя во внутрь больницы, я сразу же почувствовала неприятный запах помещения. Присутствовала сырость после недавнего дождя, а ещё  вокруг были разбросаны детали старой мебели. Чон не обращая внимания на всё это, уверенно шёл вдоль коридора, а  уже вскоре он повернул влево,  таким образом он привёл меня в что-то похожее на кабинет.

— Оо, Чонгук, здравствуй! — поприветствовал его мужчина лет 50-ти, он был одет в белый медицинский халат, но совсем не был похожим на врача, — Давненько ты ко мне не заходил и твои братья кстати тоже, — подметил он, всё также сидя на стуле за письменным столом.

— Мне нужна твоя помощь, — говорит Чон, совсем не меняя тон своего голоса, видимо говорить  грубо со всеми это уже привычка. Я несколько секунд анализировала поведения Чона, что даже не заметила как он указал мужику в халате на меня.

— А где делать надо? — спрашивает этот старик, поднявшись со стула, он начинает что-то искать в шкафчиках стола. Чон повернул голову в мою сторону, отчего я проглотила в горле ком. Делать что??!!

Сын мафии /#liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя