8 часть

3.6K 125 12
                                    

—  Далеко собрались?  — от голоса Чонгука я вновь почувствовала как тело начинает дрожать от страха. Отойдя от Минхо, я осторожно повернулась к Чону. Он стоял посреди комнаты и холодно смотрел на меня. В его глазах не было злости от будто бы ожидал меня здесь увидеть , только вот я совсем не ожидала увидеть его.
Он смотрел на меня совсем ничего не говоря. Он молча прожигал во мне чувство страха и неизвестности. Он же меня убьёт, а сейчас молчит, чтобы я мучалась от чувства, что смерти мне не избежать.

Чонгук сделал шаг ко мне. Я сжалась всем телом, смотря на него. Он был спокоен. Совершенно спокоен. Парень видел страх в моих глазах и это придавало ему уверенности и силы.

— Не походи ко мне! — крикнула я, подняв пистолет прямиком на Чонгука, но он даже никак не среагировал на то, что в моих руках пушка и что я в любой момент могу его застрелить.

Очередной шаг Чона заставляет мои руки ещё больше дрожать, а от его взгляда на теле появляются холодные мурашки.

— Чонгук, дай нам уйти! — говорю я, чувствуя как напряжение ещё больше повисло в воздухе, — Я убью тебя, если ты не позволишь, — но и в этот раз он никак не среагировал. Его шаги были медленными и до жути устрашающими.

— Даю тебе шанс, — говорит он, стоя при этом где-то в метре от меня, — Опусти пистолет, — чувствую как мои ладони вспотели и держать оружие было ещё более неудобно,чем раньше.

— Дай. Нам. Уйти. — продолжаю говорить,  при этом выделяя каждое слово,но Чону совершенно плевать он на сто процентов уверен в своих силах. Очередной шаг заставляет меня прицелиться Чону прямиком в сердце. Закрыв глаза, я нажимаю на курок. Не услышав выстрела я смотрю на Чонгука, который стоит совсем близко ко мне. Я начинаю ещё несколько раз нажимать на курок, но ничего не происходит.

— Я же говорил опусти пистолет, — сказал Чонгук, смотря на моё испуганное выражение лица, — А сейчас ты должна ответить за свои поступки, — он схватил меня за руку и потянул в сторону выхода из подвала.

— Этого тоже возьми, — произнёс он мужчине, который всё время стоял здесь.  В нём я узнала Чимина.

— Нет, Чонгук оставьте его! Он и так избитый до полусмерти! — я в слезах посмотрела на Чона, когда увидела как Чимин безжалостно хватает Минхо за рубашку и идёт за нами

Сын мафии /#liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя